Хочу приобрести Весту СВ на вариаторе с мотором Н4М, знаю что она будет

Добрый вечер. Хочу приобрести Весту СВ на вариаторе с мотором Н4М, знаю что она будет продаваться с декабря 2019 или с января 2020. Что скажете владельцы х рей с аналогичным мотором? Норм двигатель? Недавно узнал что на этом двигателе нужно каждые 80 тысяч регулировать тепловые зазоры (клапана), так вот после звонка на горячую линию АвтоВАЗа, они уверили что на этом двигателе Н4М, стоят гидротолкатели и регулировать клапана не надо. Помогите с этим разобраться пожалуйста. На данный момент езжу на Веста СВ 1.6 2018 года, пробег 85000. Автомобилем доволен.
 


Езжу на обычном иксе с н4м с 16го года. Гидрокомпенсаторов нет, регулировать зазоры нужно. В остальном движок неприхотлив, тяговит с низких оборотов и достаточно тихий.
В семье тоже есть веста св. Пришлось хорошо повозиться чтобы заставить её 106 лошадок нормально тянуть 1250кг массы авто))
 

nonHealtleque

New member
первым делом уменьшил холостой ход электронной педали газа и подвёл бегунок в ней для мгновенного срабатывания при касании педали. Машинка стала бодрее разгоняться и более линейно. Педаль газа стала острее. Затем перенёс датчик всасываемого воздуха в патрубок перед впуском. Это позволило машине двигаться на 1й и 2й скоростях в пробках накатом без рывков. Затем заменил датчик детонации на калужский. Были до этого проблемы с детонацией. Во впуске соединил патрубки гофрой. Двигатель стал работать тише и ровнее. В общем по ощущениям машина стала легче разгоняться, динамика стала эластичнее. За счёт установки колпачка на датчик сцепления переключения стали без дерготни. До этого хотел чиповать, теперь незачем
 

yms

New member
большое спасибо!! Я думаю многим эта информация будет полезна. И если есть или будут ещё полезные советы, делитесь пожалуйста.
 
иридиевые свечи,не на 30 к ставятся,а минимум на 90 к,,,.тридцатку и обычные свечи могут отбегать,,,,тем более,что на этих моторах,на рено и ниссанах,стоят с завода иридиевые или платина,,только на ВАЗе,на ниссан мотор ставят обычные -экономят
 

NicUkr

New member
на этих моторах но на других наверное машинах я менял у себя стояли обычные, обычные свечи наити на них тот еще гемор а иридиевые или платиновые от 800 р стоят 1 шт
 

nasty girl

New member
Масло жрет, свечи менять геморно в остальном все норм, писали что за 120 к проехали в группе клапана не регулировали, дк менял оба и верних и нижний видать бензин не очень в моем регионе
 

immobsesine

New member
Я своим иксреем только и козыряю этим мотором, движок тихий, экономичный, вполне бодрый и тяговитый, клапана читал, что на сотке надо регулировать, зато цепь (не нужно менять ремень), масло жрал пока было залито 5в40, перешёл на пожиже 5в30 теперь меньше литра от замены до замены через 11к.
 

anno

New member
расход нормальный 8.4 смешанный по трассе если не тошнить то ваше норм
 
понял. Говорят, что БК врет на литр, поэтому расход значительно меньше. Хочу проверить, залив полный бак до щелчка пистолета, проехать 100 км и снова залить под завязку. Это будет точный расход)
 

Сверху