X ray 2016 г 1,6 110л с двигателем h4m загорелся чек, снял клемму, через 15 мин чек опять и так два раза . В дороге разбираться время нет, подключил

F16

New member
X ray 2016 г 1,6 110л с двигателем h4m загорелся чек, снял клемму, через 15 мин чек опять и так два раза . В дороге разбираться время нет, подключил елм - ошибка Р0170(09), проехал 300 км двигатель не троит, обороты набирает как обычно, если б не горел я б и не понял . Может есть у кого опыт с проблемой, гуглил от свечей до верхней лямбды (пробег 56 000) хочу начать с неё замерить сопротивление. Кто менял лямбду номером поделитесь, оригинал конский может аналог рабочий есть. Буду рад ссылкам по проблеме, разбираться буду сам, любая инфа пригодится, можно в личку. Спасибо .

9OXiXJWofQA.jpg
 


Lisiipen

New member
Спасибо, я бы не поверил, если б не убедился . Увидел видео с такой проблемой, парень заменил воздушный фильтр. Завел авто, горит чек, подключил ошибка на месте, заглушил вытащил фильтр и решил без него ездить. ПРОПАЛ джэки сам в шоке. купил новый. Может пригодится кому.
 

www.swetlo.ru

New member
Ну так комменты к этой ошибки,двигатель работает с нарушением соотношения топливовоздушной смеси.все что угодно может быть,от свечей до фильтра в баке,сам же гуглил..
 

darrell

New member
да, считаю повезло, но кто бы подумал, малой кровью обошлось
 
Была вот совсем недавно такая проблема, просто поменяли лямбды местами и все ок, и расход меньше стал и ехать стала порезвее машина
 
просто у меня и 0170 и 0133 была поэтому датчики поменяли местами, так как видимо который "до" он перестал корректно работать, а датчик который "после" абсолютно идентичен тому, который "до" ката, поэтому можете или датчики поменять местами или фильтр поменять воздушный
 

kosh

New member
Возможно просто заправлялись 92, поэтому и датчику капут
 

Zverev

New member
ну возможно просто качество бенза было не очень или что-то другое, может реально фильтр засорился
 

Сверху