Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем хотелось бы услышать отзыв про хрей с ниссановским мотором, знакомый
Поинтересуйся во сколько обойдется регулировка клапанов- будешь неприятно удивлен. И свечи менять неудобно. Прокладка приёмной трубы прогорела на 80000км. Оригинал стоит 50$! Благо нашел аналог за 3$. А так вроде ничего
в клапана нечего лезть, у меня в авео тоже не было компенсаторов и регулировка там 20 тр, и делается с двух раз, так некоторые далеко за 200 прошли и не регулировали, это если на газу ездишь то да. За свечи да удивлён, уже вычитал
а речь не идет про новую. С новым отечественным авто я покатался год. За год у машины была капиталка коробки на 3т. Капиталка ДВС на 40т. И куча гемора.
Было у товарища 2 машины, фф3 седан и wv поло, тоже седан, родился 2-ой ребенок, встал вопрос об более просторной машине,купил Весту универсал.Тетий год эксплуатирует, пробег 67 тыс. Только положительные эмоции, с его слов ни разу не пожалел опроданных авто, Осбенно о wv поло.
Что касается двигателя то ниссан есть ниссан! Очень тяговитый с малых оборотов, не детонирует, работает тихо и гладко. Ничего чиповать и тюнинговать там не нужно. Завёл и поехал. Реношная КПП коротковата в отличии от ВАЗовской. Первая скорость считай как пониженная для езды по буеракам да ямам.
Расход бензина у всех разный, зависит от очень многих факторов и стиля езды. У меня город 9.7 (средняя 23км/ч), трасса 7 (средняя 110км/ч).
Подвеска от остальных иксов не отличается. Отзывов много и очень разных. У кого то всё сыпется, у кого то и 100000 км выхаживает без проблем. Я думаю что это зависит от основного места эксплуатации. В городе быстрее разобьётся, чем на трассе.
То что успел урвать с ниссановским двигателем, считаю что повезло. Езжу так же и на весте св с 1.6 ваз и кпп ваз и на иксрее 1.6 ваз и кпп ваз. Сравнивать есть с чем. Веста св не едет ваще никак, надо чиповать полюбому! А икс с ваз 1.6 едет хорошо, но шумноват движок, и эластичность заметно хуже.
ох, точно уже не помню... 3000об/мин где то на 105-110км/ч.
На 120 что то в районе 3200-3300. После 130 уже становится шумновато, но управляемость на 16х дисках очень даже не плохая!!!