Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем, у кого коробка робот, если какие то нарекания
полгода владею 1.8Амт, минусы - надо привыкнуть управлять ей, я быстро освоил, педалью газа все режимы переключаешь, дергания при трогании( не у всех), актуатор сцепления начинает скрипеть у всех от 5 до 12т пробега( лечится снятием и смазкой), небольшой ресурс сцепления(у всех по разному). Плюсы - кикдаун при старте или обгоне работает офигенно, а на трассе робот вообще пушка), замена сцепления обходится чуть дороже механики, все таки 2 педали это кайф), и нога отдыхает и руки свободны! Итог- если бы сейчас пришел в салон за новым Хрей взял робот без раздумья( лично моё мнение, т.к. плюсов намного больше
неправда. Смотрите на ютьюбе есть видос конструктора этой коробки. Он говорит делать этого ненужно. Все что нужно переключайте на ручной режим чтобы робот постоянно не тыркал с первой на вторую и не грел сцепление.
я в курсе но случайно раза два нагрел но ехать туда обратно и там почти 4500 км еду с семьёй ну нахер рисковать еслиб ехал один то да неменял а так ещё и резину меняю