Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем кого заинтересовала тема про установку вариатора Jatco JF015E на Хрей и
Доброго времени суток! Всем кого заинтересовала тема про установку вариатора Jatco JF015E на Хрей и Весты будет полезна эта информация. Надежен он или нет?,
не дешевое и капризное),меня удивляет почему нельзя поставить нормальный надежный автомат типа того что ставили на Гранты, той же фирмы Jatco. Видимо надежность и долговечность сейчас не в моде.
потому что это не выгодно для заводов/страны... Если б делали машины на совесть, то мы бы и ездили по 10 лет и более на одной и той же машине, ведь там ничего не ломается...а это значит, кто-то пойдет в убыток, продажи будут маленькие...
Вот и получается, что стали делать машины чисто на гарантийный период...3-5 лет... И
это не так-то просто взять и поставить. Производитель смотрит на стоимость агрегата, возможность собственной сборки и т.д. При этом итоговая стоимость авто должна оставаться ниже конкурентов.
надо еще понимать одну вещь: автоваз часть альянса, а у них сейчас новая политика на коробки автомат. Они ставят на все модели только вот эти варики. Никто им не даст поставить классический гидрач. Глобализация)
я понимаю что дешевле поставить вариатор, но вы же понимаете что себестоимость самих авто раза в три меньше продажной), другое дело что у рено есть только старый автомат а ниссан везде тулит эти выгодные им вариаторы.
да дело не в том, что может автоваз) просто есть глобальная политика компании и они ей подчиняются) так же ка и остальные участники. Тут разницы нет. Просто модели автоваза должны всегда оставаться самыми доступными, поэтому они всегда ищут компромисс.
по информации с сайтов по ремонту 100-150т ресурс, 200 это если повезёт),после 30-40 у многих начинаются проблемы, этот вариатор не любит плохого масла и агрессивной езды.