Всем Я слышала о версии, что инжектор греть не надо, и в связи с отсутствием

Всем добрый вечер. Я слышала о версии, что инжектор греть не надо, и в связи с отсутствием датчика температуры двигателя, грею для приличия 3-4 минуты и/или до момента, когда стрелка тахометра не упадёт до 900, в сильные морозы до момента, когда растает лобовое, летом, села, все подключила разложила и поехали. Внимание вопрос знатокам: греть конечно пока ноги не вспотеют, не греть блондинки рулят, и/или свой вариант!!!
 


mushka

New member
вспотеть можно и от подогрева сидушки... раньше чем двигатель прогреется
 

Dolven

New member
Я предлогаю греться вместе с блондинками, а рей подождёт....
 

Perusta

New member
я просто не посмотрел, что ты не блондинка))) а если серьёзно то рабочая температура двигателя какая? Правильно 85-90градусов, не буду описывать работу поршневой нагрузки при холодном и т. д., а скажу коротко я, мой отец, мой брат, мои соседи (одекватные) все всегда прогревали (хотя бы до 60)и я всегда и на всех авто это делаю! Это просто мой совет, а не повод всяким идиотом которые и на этом сайте есть начать спорить!
 

anno

New member
я блондинка с рождения)) но в душе наверно брюнетка)
 

Solo_x

New member
Про температуру мне известно. Вопрос в том правда, что инжектор греть не надо? Ну и как понять, что 60 гр?
 

ArchyA

New member
я себе для этого поставил датчик температуры (мне немного проще), а ВАМ в принцепи правильно как и делали, смотреть на обороты, как упали ещё 5 минут и примерно 50-60 будет
 
Всегда жду хотя бы до того момента пока стрелка тахометра не опуститься до 900 оборотов, это примерно 30-35 градусов в двигателе, т.е на такой температуре с двигателем уже ни чего криминального произойти не должно, но первые км пути сильную нагрузку ему не даю. Я на всех своих предыдущих авто так делал.
 

heres

New member
раньше, чем упадет стрелка тахометра, движение не начинаю конечно. Но мой батя, спец со стажем говорит мне накуя доча, это ж мля инжектор
 

Ksanfa

New member
инжектор, карбюратор - это системы подготовки воздушно-топливной смеси. А масло то холодное. И греем что бы масло слегка согрелось. У масла есть параметр, о котором мало кто говорит. Это температура прокручивания. Чтоб маслу легче было проникать в узкие части колленвала надо, чтоб оно было тёпленьким. Пока не согреется ехать можно потихоньку, без фанатизма. Щас найду видео.
 
с батей вообще спорить не нужно! Батя всегда прав! А вот начать движение лучше после того как стрелка упадёт, повторюсь,, стрелка,,
 

Сверху