Всем Доброго!) решил поменять подушку двигателя так как хреного стали переключаться скорости,сначала думал сделать апгрейд -но он не удался.. Вопрос

Всем Доброго!)
решил поменять подушку двигателя так как хреного стали переключаться скорости,сначала думал сделать апгрейд -но он не удался..
Вопрос :кто какую ставил и отзывы об эксплутации,стоит ли экономить 300-400 р или ставить оригинал?
Пробег:64000км,двигатель 1.6,16кл.))

Zxe5Fx5LYWQ.jpg
 


nikitooss85

New member
Всмысле на чем там экономить? На дешевой подушке? И что за пагрейд? Люди наоборот усиленную ставят, если эта подушка расхлебенится нагрузка идёт на верхнюю подушку, в лучшем случае ее просто свернёт, а можно попасть на высверливание болтов и ремонт блока
 

p.b.Leo

New member
вот обзор с голосованием и отзывами в комментах
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/8487-obzor-usilennyh-nizhnih-opor-dvigatelja-dlja-lada-vesta-xray.html
 
благодарю,купил уже оригинальную и поставил,сразу скорости начали втыкаться плавно,двигатель поровнее немного работать стал
 

Alisa777

New member
Поставил усиленную заднюю от мавико,стало лучше, переключение задней передачи,но стала вибрация двигателя в руль отдавать немного, недавно поставил боковую усилленную клевки при торможении и остановки ушли. Всё делал сам, на улице

mJISh9D9KgI.jpg
 

Дима В.

New member
про боковую тоже думаю но прочитал что усиленная опора не дает двигателю в случае аварии упасть вниз,как при штатной опоре...
Мол поэтому рекомендуют штатную ставить...
 

hiwobad

New member
лучше ездить аккуратнее. И кстати недавно появилась доп опора -4я на хрей, в штатные места ставится впереди.
 
тоже сегодня читал про нее,по отзывам пишут что вибрации больше появляеться но в движении на поворотах машину не узнать...
 

tirm

New member
по мавико разные отзывы,но впринципе многим нравиться,как и от весты спорт
 
Вот эту поставил https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/usilennaya_opora_dvigatelya_lada_vesta_sport_2379504174?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing первые 30 км небольшая вибрация, после все супер, передачи включаются лучше.
 

alex_optimizer

New member
А Вы господа вообще в курсе, что такое сопромат, резонансные колебания, технологические зазоры и т.д и т.п прежде чем ставить всякие усиленные опоры...
 

b2pip

New member
если честно то нет))
но если по логике думать то впринципе штатные опоры придуманы для комфорта,безопасности и функционала единственно в чем их минус- малый срок службы,сегодня я при разжевывание нижней опоры понял что усиленная как на весте спорт-доработка штатной и впринципе лишь просто удлиняет ресурс,не более -так как через месяц уже проходит колебания от руля,да и по кузову...
Остальные-сильно отличаються и порою не продуманы...брать только можно те что похожи на штатные...
 
Если хреново скорости стали переключаться то логичнее посмотреть для начала диск сцепления, выжимной и корзину? Не? Логика ушла в отпуск?
 

Stasuk

New member
логичнее сначала ознакомиться с особенностью конструкции данного автомобиля,узнать слабые моменты в ней,а после дальше мыслить логически...
После замены задняя скорость стала идеально включаться и первая больше не тупит что я и исправлял заменой нижней подушки на двигателе..
 

kykokij

New member
в том что при долгом стоянии очень трудно в нее попасть,особенно когда машина стоит на неровной поверхности,есть кулоны и прочее,при морозе так вообще с 3-4 раза впихиваешь,и задняя не сразу включалась
 

Сверху