Всем добра и мира!!!! пришел к Вам из Ларгус Клуба. двигатель 11189 ВАЗ. вопрос

Всем добра и мира!!!! пришел к Вам из Ларгус Клуба. двигатель 11189 ВАЗ. вопрос такой: утром выдавило ОЖ в РБ. Завел, пена появилась небольшая. выкачал излишки шприцом в бутылку. приехал к официалам, дали копоти движку, антифриз ушел ниже нормы. Остудили. долил то, что выкачивал. стала норма на холодную. езжу 5 дней, все в норме, но как где ни то остановлюсь, то вижу небольшую (1-2 мм) пены в РБ. Официалы разводят руками. не грелась ни разу, печка работает огонь как, эмульсии в масле нет, из выхлопной трубы чисто конденсат воды, в РБ пленок никаких нет от масла. производитель антифриза ответил, что по сути в ОС идет давление 2-3 атмосферы и в априори не должно быть никакой пены. пробег 16 т.км. купил в январе 17 года. в марте 17 года появилось журчание при прогреве и был один раз скачок ОЖ. открывал крышку и под горкой газовал. все нормализовалось. летом ездил в Крым, не грелась, ОЖ вообще не доливал фото утром, когда выдавило, второее фото, пена после поездки куда либо. Пишу сюда, может у кого (не дай Бог) была такая история...поделитесь опытом. заранее благодарю!
XD81xV5mgc0.jpg
 


Alex-777

New member
пробовал! сейчас на холодную уровень посмотрел. че то в шоке я.
 

AZZzzz

New member
Просто жесть, у тестя похожее было, завтра спрошу если не забуду.
 

kukla

New member
тогда конденсат может от перепада температур бывает такое особенно на заливной горловине
 
ща посмотрю горловину. не смотрел. только щуп. а вот почему пена бляха у меня после поездки как выше на фото? у других нету ее у меня есть. потряс бутылку кулстрима так же пенится. хотя под давлением пены в ОС не должно быть
 

мастерс

New member
вроде нет. Од смотрели трогали их. Завтра поеду сьезжу в левый автосервис к нормальным мотористам
 
чем пена то смущает,выхлоп в бачок не идёт,эмульсии нет,а если ты крышку на горячем открывал то у тебя уровень по любому выростет
 
в том то и дело, как 30 сделали ТО1 так только наблюдал по утрам. и тут утром открываю капот и вижу что уровень такой....шприцом выгнал. потом у официалов копоти движку давали на 2000 оборотов. пропеллер раз 20 включался и ОЖ ушло в систему. долил из бутылки что выкачивал. вот вопрос почему выдавило? и почему сейчас после поездок небольшая пена в РБ? я уже рехнусь скоро. на той неделе поеду за 200 км вот там и посмотрю как вести себя будет система
 
после высоких оборотов бывает,трубка которая с боку в бачок подходит обработка с дросселя если с нее бежит без пропусков то значит нормально
 

Сверху