вопрос такой. У кого двигатель 1,8 какой бензин льете? Хочу перейти с 95 на 92,

zeleboba007

New member
Здравствуйте, вопрос такой. У кого двигатель 1,8 какой бензин льете? Хочу перейти с 95 на 92, стоит ли это делать?
 


Кто- то ездит и почти не чувствует разницы (в городе),.у кого-то появляется детонация на 92... тут видимо опять... только пробовать...казалось бы движки одинаковы, но все индивидуально)
 

Emik

New member
да, на детонацию влияет октановое число. Если двиг расчитан на 92 или ниже бензин то при заливке 95 весьма высок риск детонации, если наоборот то риск детонации снижается. У меня 1.8 лью 92 и не парюсь, детонации нет тяга есть.
 

speakeasy

New member
тут еще от бенза зависит:) хороший 92 на дороге не валяется))) я пока на 95... как дальше будет -посмотрю.. как начнет стоит за 55р...то можно будет кормить и 92))
 

Lora Xenta

New member
Д.д. У меня 1.6, год проездил на 92, все нормально. Но попробовал 95 и решил только на 95 ездить. Машина резвее чуток и экономичнее. С учётом не большой разницы в ценах на бенз думаю по деньгам одинаково выходит (т.к. экономия ).
 

Lena Elizarova

New member
здесь ни слова не сказано про нагар, который образуется при езде на 92-м. Сравнение в этом кине не полное.
 
ну охренеть...у меня друг на 12 летнем сивике праворуком гоняет, пробег 370000 исключительно 92 бенз. Люди на логанах по 700тыс до первой капиталке жарят и ниче все ок...нагар блин....
 

BALENOK

New member
А у меня ни у друзей, ни у знакомых, а у меня лично на Шевроле Авео всё внутри засирается нагаром на 92-м, а на 95-м этот нагар выгорает. А посему я я говорю исходя из своего собственного опыта, а не слов кого-то.
 

Lisiipen

New member
думаю или заправку менять или не в бензе дело. Ну это если предусмотрен заводом 92 для него.
 

LHAV

New member
да про капиталку забыл написать. Видел кучу жиг, у которых снизу висит шланг, а оттуда дыма больше, чем из выхлпа. Так что капиталить двигатель не обязательно до самого вторчермета.
 
Заправка одна и та же, только пистолеты разные. В букваре враги писали про 92-й, но они писали про свой буржуйский 92-й. Наш бензин примерно такой же только на одну ступень ниже. Вот и стали лить 85-й простой, ни какой там волшебный.
 
у одного нагар у другого угар у третьего расход меньше у четвертого прет лучше у пятого пальцы не звенят, у меня все мои автомобили жрали 92 и не нагарали и это мой опыт от 7 разных автомобилей
 

Сверху