В семье 2 ХRюнделя, оба 1,6 ВАЗ. На одном сегодня в дороге лопнул бачок

В семье 2 ХRюнделя, оба 1,6 ВАЗ. На одном сегодня в дороге лопнул бачок (расширительный). Пробег 4000. Приехали к ОД, поменяли за час, помыли машину, выдали акт работ и отпустили с миром. Заметили одну особенность, на бачке который заменили, нет выбитого серийного номера, который есть на родном. (прям по центру, сверху). А теперь вопрос к бывалым: есть ли подробная инструкция как разобрать это чёртову крышку для тюнинга пружинки? Желательно с фото! Решили на обеих машинах подрезать пружинку.
 


ektor

New member
У меня в свое время персональный менеджер вообще не нашел номера на бочке, чтобы понять менять его сразу или нет. Так и езжу с марта месяца с родным бачком.
 

prepvisa

New member
Человеку меняли 8 раз бачок за год, у вас всё впереди. Купите от рэно, цены копейки, и пусть меняют на него. п/с проблема не вбачке, а в пробке,но суть не в этом рукожопые не хотят отзывать тачки и менять брак(а это брак уже все признали),а тупо гоняют людей на ремонт, рашен бизнес.
 
Главное крышку не затягивать сильно!
Точнее не перетягивать её!Из-за сильного затягивания придавлюеться клапон и он не срабатует в нужный момент.Купил на гранту новую там конструкция клапана надёжнее чем на стандартной !
 

мастерс

New member
Так может есть смысл поставить от дастера или ещё от чего то полностью бочек и забыть?
 

geoherelu

New member
плохо видно. Снимали на топор. Но вот номер на бачке, на моей машине. Родной. А у второго, который поменяли такого номера нет.
 
Сегодня пообщались с владельцем 1,8 на роботе. Пробег 23000 частый гость у дилера. 2 раза лопался бачок, да и вообще из разговора стало ясно что 1,8 проблемный двигатель оказался. В общем ТАЗ, он и есть ТАЗ!!!
 

Сверху