Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В данный момент нахожусь в поиске машине, взгляд упал на ладу иксрей.бюджет 450т .механика 1.6( желательно с ниссановскимдвижком) .Кто что посоветует
Доброго Дня! В данный момент нахожусь в поиске машине, взгляд упал на ладу иксрей.бюджет 450т .механика 1.6( желательно с ниссановским
движком) .Кто что посоветует за эту машину( какие недостатки,на что смотреть при покупке)-Стоит вообще ее покупать?
Если с мотором H4M, как Вы ищите, то это автомобили 2016 г.в. По отзывам владельцев масло этот двигатель расходует, привод ГРМ цепной. Я бы на Вашем месте рассмотрел с двигателем ВАЗ 1.6 106 л.с. На мой взгляд самый лучший вариант. При покупке с пробегом обратите внимание на количество показаний бортового компьютера, их должно быть 10 или 11. Если 3 или 4, то пробег смотан. Сделайте тест-драйв у дилера с похожим мотором. Поймёте, нужен ли Вам данный авто.
ну не знаю мне кажется проблем больше с 129 двс, он сабака эдакий хрен пойми как работает, то обороты плавают то эти шланги на впускном коллекторе лопаются, и есть подозрения что и маслеце любит немножко подъесть у самого такой 129 двс.... Все хвалят этот ДВС, а я что то расстроился в нем, но может мне такой попался
шланги я поменял, 100 рублей цена. Плавающие обороты у многих двигателей присутствуют, причин могут быть разные. Но 129 мотор давно зарекомендовал себя на Приорах, там он 127 под Евро 4. Себе именно 129 мотор искал.
Всегда будет малый процент владельцев, у которых на хороших моторах проблемы и наоборот.
да я шланги тоже поменял но только так по колхозному получилось, обратный клапан, и длинный шланг лежат на клапанной крышке, вот думаю оплавится все это хозяйство или нет
за бюджет автора 2018 года вряд ли можно подобрать. Просто после покупки можно сразу же поменять комплект ГРМ, масла и фильтра и начать с нуля историю эксплуатации.