Установил дтвв на 1.8 незнаю как и у кого, я почувствовал изменения! (двигатель

HanyValoaeron

New member
Установил дтвв на 1.8 незнаю как и у кого, я почувствовал изменения! (двигатель при переключении скоростей перестал дёргать и при 95 градусов и выше (при трогании) перестало его колбасить! Чуть увеличилась динамика разгона (но не прямо, что ВАААУ)
FaXT1kQrjY0.jpg
 


resko

New member
мкпп! Дергании наверно скажу, что пропали вообще, чем один раз из 20ти троганий!
 
тоже поставил выносной дтвв, детонация как была так и осталась, только расход увеличелся почти на 2 литра на сотню! Сейчас вернул всё обратно!
 

ababasoft

New member
а какой он ещё может быть там у всех терморезистор на 2 кОм! Мультиметром проверяется по таблице!
 

anno

New member
Я не особо почувствовал разницу. Звон на горячую остался, в р-не 2000об при слабом газе (режим пробки), на холодную, в первые минуты движения, пара дёргов осталась, динамика почти не изменилась, расход прежний. Дрожь на 1-й проскакивает раз в неделю.
Кросс, 1,8, механика.
 

Trogdor

New member
вот все, что ты описал один в один! Ну так это разве плохо? Вот только со звоном ещё пока у меня не понятно, небыло возможности протестировать (пока на работе)!расход незамерял пока, но при переходе с роснефти (тнк) два года 95 простой лил, перешёл на шёл 95 простой - расход упал с 8.9 до 8.2
 
расход у тебя упал, но цена выше. В деньгах не выиграл, но может(!) звона будет меньше.
Я 92-й лью из соображений, что 95-й - это 92-й с присадками. Считаю, что 92-й чище-движку лучше.
От перезвона хочу попробовать сменить свечи. Только звон и бесит в этой машине. А... Ещё стуки на неровностях при повёрнутом руле. В остальном машина едет отлично.
П.с: только что мимо меня проехали три свежих машины: мерс,тойота и ситроен. Все при выходе из поворота, при наборе скорости звенели!!! Даже 4матик. Я в шоке.
 

Сверху