У кого там были проблемы с переключением со второй передачи на первую в движении



В общем когда едете и есть необходимость переключиться на 1ую,что без силы или хруста зачастую невозможно, делаете следующее. На нейтральной скорости, когда не включается первая даёте немного газу 1.100 оборотов хватит и легко включаете первую. При этом когда даёте газу, педаль сцепления не нажимаете.
 
вопрос, а зачем включать первую передачу на ходу?
Вторая без акселератора едет 10 км/час, не больше (по двору так и еду притормаживая еще медленней в местах вероятного выбега детей).
Да надо было один раз когда навигатор сказал повернуть направо, а там за забором не было видно чуть ли не отвесная стена, вторая захлёбывалась, воткнул первую (без проблем, на больших оборотах) и поехал.
Сцепление отключает вращение двигателя, а вот колеса крутятся и крутят коробку всегда.
Если они будут крутиться быстрее 20км/час (примерно, не претендую на истину), то хруст услышишь всё равно.
 

smashor

New member
но на второй машина едет?
Если быстро едет, то слегка нажимаем тормоз (именно слегка, не больше половины хода педали) и замедляемся....
Я например вообще не люблю на первой двигаться, машина очень чутко реагирует на акселератор (резко ускоряется и так же резко замедляется), учитесь двигаться на второй передаче, найдите свободный участок дороги (сельские дороги в будни пустые) и на ней тренируйтесь.
Можно еще научиться трогаться со второй (это правда можно, а на некоторых авто типа дастера это советует производитель если дорога позволяет(сухой ровный асфальт)).
 

TehnoiD

New member
про дастер знаю. У двоих такой. У одного дакаровский, у другого в 1ой будке. Не знаю, я на своей со второй просто так не тронусь
 

MrSlim

New member
пробовали?
Выжал сцепление, слегка добавил газу (очень слегка, чуть выше холостых, до 1100-1200), воткнул вторую и отпускаешь сцепление потихоньку так же опуская газ (маховик держит вращение), ловишь момент схватывания продолжая отпускать сцепление.
С первого раза не получится, двигатель дернется и заглохнет.
С первого раза редко когда что то получается...
Вообще какой у вас стаж?
У меня только три года, но почему для меня это не проблема?
Это как с компами, когда я купил себе первый комп (это был ноут когда мне было уже к 30 годам), то мне было просто интересно как всё устроенно и первый раз переставил форточки уже через 3 месяца и потом для меня это уже было не проблема...
На работе когда узнали что я Такое делаю то стали обращаться, мой первый вопрос был
 
а коробку перебрать из-за того что втыкая первую на ходу ты убьешь эту передачу и ты встанешь перед выбором: переборка коробки либо обучение начинать движение со второй?
 

no_fumar

New member
а попробовать? перевести ногу с педали акселератора на педаль тормоза? я могу остановиться практически (на выезде есть неприятная ямка) и спокойно это всё на ВТОРОЙ
 

DarkZ

New member
есть моменты в пробке, где трудно включить первую, а на второй въедешь в зад предыдущей
 

lamaker

New member
Вся эта процедура напоминает мне газон с двумя дисками сцепления. Учился лет 8 назад на нём.
 

elya732

New member
а мне больше интересно что за газ такой с двумя дисками сцепление? Я об этом первый раз слышу хотя про двайной выжем слышал
 

Юрий Бат

New member
если бы я помнил. Это было лет 8 назад. В училище ещё экзамен по нему сдавали и на права учили
 
ну я на 53 на 3307 на 3309 и на 66 работал там сцепы обычные однодисковые, так что это либо другой газ или вы что-то путаете
 
спорить не буду какой был, но то, что был именно газ, это 100 процентов! Возможно кулибины постарались. Или как говорится мы его слепили из того, что было. Я не говорю, что он с завода такой вышел. Экзамен был именно по этому авто. И учили нас по нему.
 
это вам про двойной выжим так объяснили. И учили так ездить, потому что на других грузовых именно так и надо переключаться, по этому чтоб не забывали
 

Сверху