У кого была проблема с коробкой? Летом в пробках встаёт в аварийный режим. Зимой

У кого была проблема с коробкой? Летом в пробках встаёт в аварийный режим. Зимой пока не замечал этой ошибки. 1.8 амт, пробег 70 тыс км. Куда копать и что делать?
 


Savant

New member
уже планирую. Но диски есть разные. Есть обычные и усиленные. А корзину надо саму брать?
 

seostas

New member
Делать компьютерную диагностику, а там видно будет.
Ну и прошивать конечно нормальной прошивкой что бы летом в пробках амт легче было
 

elya732

New member
ну в марте гарантия кончится, хочу диск усиленный поставить и прошивку нормальную залить. Неверю оыициалам, говорят прошивка 3 версии
 
На 1,8 корзина только оригинал, меняется только диск сцепления на сакс от шнивы. Прошивка не факт что поможет решить проблему, так как там ползущий режим, из-за которого износ сцепления выше чем на стоковой прошивке.
 

Toxich

New member
то есть прадь корзину и диск? На сайте лада онлайн, написано брать диск Sachs и гайки
 
корзину брать оригинал, диск брать сакс. Шайбы на усмотрение сервиса, кто-то ставит, кто-то нет. Единого мнения по шайбам нет пока...
 

axuerneva

New member
уже несколько раз делал адаптацию, официалы говорят пробовать заменить диск на усиленный Valeo
 

axuerneva

New member
у меня амт 1 версии. Такая же шляпа летом была. Ещё тачка при трогании скакала как козел. Поставил саксовский диск от шнивы, выжимной и корзину оригинал. Актуатор смазали, адаптацию делали. Один фиг в жару в пробке когда внатяг двигался было опять. Перегрев и стоял минут 10. После этого больше пока не было. Короче похоже замена сцепления влияет только на плавность езды. От перегрева не спасает. Ну это лично мое мнение на своем опыте.
 

immobsesine

New member
а если большая пробка, то это будет сильно выматывать. Причём первые два года, данной проблемы в пробках небыло.
 

Сверху