Тут мне один знакомый сказал что приоровский движок некачественный ебка короткая

Тут мне один знакомый сказал что приоровский движок некачественный ебка короткая и быстро выходит из строя, у нас на икс рее с джижком 1,6 он вроде и стоит? Я просто ещё книгу сервисную не открывал
 


nvt4

New member
Как раз приоровский мотор самый доработанный, некоторые знакомые на них до 300 т. км проходили без проблем
 
Юбка поршня наверное имел в виду короткая. На нашем моторе кольца сделали поршневые тоньше чтобы потерь меньше на трение было, насколько вот ресурс пострадает так вроде сказали 250к отходит
 

Awappeady

New member
У меня брат на приоре проехал 265 пробег, машине 8 лет, по мне так доработанный, раз так проехал
 

Яська

New member
Продал приору с пробегом 100к, за все время менял одну катушку и грм на 60000
 
я не моторист и в отличиях этих моторов не разбираюсь. Для меня - разница только в цыфрах. А с другой стороны- если нет разницы или она не значительная, то зачем тогда новый/доработанный мотор в X-ray пихать? Сунули бы приоровский,..
 
127й и 129й моторы оба с облегченной поршневой, по сути это одинаковые движки отличие 129го только в компоновке оборудования под весту-хрей и другой прошивке под евро-5, все остальное блок, ШПГ, Гбц одинаковое. Да и как говорили выше на 129м кольца тоньше поставили для уменьшения трения, чтоб немного увеличить характеристики
 

Geika

New member
Андрей, я очень уважаю нашу Ниву,как говорится она проедет там где волки срать боятся, такой движок там и нужен, чтоб починить в любом месте, цена на неё конечно завышена но тачка норм. Есть видео на ютубе как два типа на обычной 1.6 ниве за полярный круг путешествовали, я смотрел и завидовал).
 

p.b.Leo

New member
10 лет ездил на них, за это время ниче не поменяли в ней , кроме цены взлетела в 2 раза, а болезни все те же остались, взять кран отопителя постоянно текет причем даже у новых
 

Сверху