такой вопросец, есть актуатор сцепления от амт, и что если внутри этот

ssbssb

New member
такой вопросец, есть актуатор сцепления от амт, и что если внутри этот пластиковый механизм сделать из алюминия или дюраля? оно будет работать и долго прослужит?
 


darrell

New member
с актуаторами роботов столкнулся лет 10 и вот что замечу в основном ломается именно узел червячной передачи из-за отсутствия смазки (кстати у брендов например фирмы Сакс смазка керамическая и свойства её сохраняются весь срок работы) из-за расположения самого актуатора под пыльники набивается грязь и в какой то момент шток либо гнется либо клинит а движок как правило всегда цел. ИМХО лучше каждую весну делать ревизию состояния актуатора под чехол смазки добавить почистить и т.д, и ещё есть мнение что новый актуатор надо адаптировать -нихера подобного -это байки диагностов - при установка сама система авто протестит и адаптирует новый актуатор
 
Актуатор это эл движок с эл магнитным датчиком червячный редуктор и шток на короллах я слышал можно найти отдельно комплектующие, на сакс А это например Все французы меняется только агрегатно причем цена формируется следующим образом - на завод приходит актуатор и проходит испытание с авто при успешном итоге сверху клеится наклейка рено пежо ситро и цена в 1.5 раза на запчасть выше учитывайте когда заказываете в экзисте например
 

Сверху