Такая проблема когда стою долго в пробках включается под первой передачей 2 полоски и пила машина не едет..



dantes

New member
1. работает ли вентилятор радиатора. Можно проверить включив кондиционер.
2. Про промывку радиатора уже тут писали
3. Провести адаптацию сцепления
4. Скорее всего адаптация не пройдет и диск сцепления подошел к замене: актуатор постоянно ищет диск, возможны вибрации из-за неравномерного износа лепестков корзины (обычно меняется в комплекте с диском и выжимным). Нагрузка на моторчик актуатора черезчур активная из-за чего он греется и выпадает ошибка. Из симптомов может быть проблема с включением передач, при переключении в D робот может начать перебирать передачи и включить, например 4-ю вместо 1-й. Нужно заглушить двигатель и дать остыть минут на 10-15.
5. Если адаптация прошла, то возможен износ упора пружины актуатора сцепления (при включении зажигания слышен скрип 1-2 раза). Можно обойтись АККУРАТНОЙ смазкой (если переборщить, то машина не поедет).
Лично у меня проблема с ошибкой коробки в пробках прошла после того как выбросил штатный резонатор на впуске и поставил воздушный фильтр от весты спорт. Через образовавшийся проём после снятия резонатора сцепление и остальные агрегаты трансмиссии стали лучше охлаждаться и ошибок больше не возникало. Бонусом к этому - чуток упал расход топлива и машина бодрее поехала.
 

Emik

New member
На нейтральную ставить на остановках попробуйте. Чисто для интереса. Хуже от этого точно не будет.
 
если начинаю включать нейтралку то быстрее пила загорается так я могу в пробках минут 45 ездить тогда загорается, а если нейтралку то через минут 20
 

Юрий58

New member
1. работает ли вентилятор радиатора. Можно проверить включив кондиционер.
2. Про промывку радиатора уже тут писали
3. Провести адаптацию сцепления
4. Скорее всего адаптация не пройдет и диск сцепления подошел к замене: актуатор постоянно ищет диск, возможны вибрации из-за неравномерного износа лепестков корзины (обычно меняется в комплекте с диском и выжимным). Нагрузка на моторчик актуатора черезчур активная из-за чего он греется и выпадает ошибка. Из симптомов может быть проблема с включением передач, при переключении в D робот может начать перебирать передачи и включить, например 4-ю вместо 1-й. Нужно заглушить двигатель и дать остыть минут на 10-15.
5. Если адаптация прошла, то возможен износ упора пружины актуатора сцепления (при включении зажигания слышен скрип 1-2 раза). Можно обойтись АККУРАТНОЙ смазкой (если переборщить, то машина не поедет).
Лично у меня проблема с ошибкой коробки в пробках прошла после того как выбросил штатный резонатор на впуске и поставил воздушный фильтр от весты спорт. Через образовавшийся проём после снятия резонатора сцепление и остальные агрегаты трансмиссии стали лучше охлаждаться и ошибок больше не возникало. Бонусом к этому - чуток упал расход топлива и машина бодрее поехала.
Ребята привет! У меня пила загорается на холодном двигателе, как только включу скорость, не важно вперëд или назад, и мигают 3 полоски, как при перегреве. Но при перегреве я знал что остынет, а на холодном не знаю что делать.
 

Сверху