суток. Вопрос такой,икс 1.6 106л.с. мкпп,при троганье дергался,читал что после

Доброго времени суток. Вопрос такой,икс 1.6 106л.с. мкпп,при троганье дергался,читал что после прошивки все пропадает и едет лучше,ну вот как месяц прошил назад и что-то ничего не изменилось вообще,в чем может быть проблема еще? Прошивал у человека который до этого все машины шил и все было прекрасно,а на этой ничего не поменялось((( Что это вообще за чудо автомобиль такой...... Честно уже пожалел то что его взял,кому-то нравиться конечно,ну ничего все равно хорошего наш автоваз не придумал и не сделал,все скрепит,гремит,ужас какой-то машине пол года нету...
 


Знакомое чувство расстройства. Но как то вроде поуспокоился. Двигатель такой-же, на 95 реально лучше. Что за прошивка? Чтобы такую не заливать, есть в планах прошиться.
 

Mit

New member
Ничего не гремит и не скрипит. Полтора года машине. Музыку громче значит включайте
 

Vahan

New member
поулис прошивка или как там она правильно,ну думаю понял,хотя тут все про неё норм говорили и до этого все гуд было,а это не машина а дерьмо,одно держит ее ток ща то что я на форде по просвету в деревню не могу проехать,приходится на ней,а бу не охото брать
 

alter_ego

New member
вот по этой же причине, что неохота бу, хотя реально задумывался о продаже, но пока нет чтобы купить что-то поинтереснее. На счёт обнуления дроссельной заслонки посмотри в интернете, там ничего сложного, я делал, как будто помогло.
 
Адаптация нуля дроссельной заслонки на автомобилях Vesta и XRay:
Некоторые покупатели, после приобретения автомобилей семейства Лада Веста и Xray столкнулись с проблемой дерганья автомобиля при переключении скоростей, а также при начале движения. Некоторым удалось привыкнуть к особенностям управление данными автомобилями, другие же продолжают испытывать подобные проблемы. Стоит заметить, что подобное дерганье было замечено далеко не на всех автомобилях и проблема не носит массовый характер.
Первое время не было никаких особых решений, которые могли помочь устранить проблему дерганья автомобилей, комментаторы ссылались на возможную неопытность водителей, у которых возникает проблема и на этом разговоры заканчивались. Однако совсем недавно появилась небольшая инструкция, которая описывает процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, после проведения которой, большинство владельцев автомобилей Xray отметили улучшение стабильности разгона и исчезновение дерганья, которое было замечено ранее. Владельцы автомобилей семейства Лада Веста также попробовали данную процедуру на своих средствах передвижения, однако результаты оказались не однозначными, некоторые рассказывали о положительных изменениях, а другие уверяли в том, что совершенно ничего не изменилось.
Если вы испытываете проблему дерганья автомобиля Лада Веста при начале движении или переключении передач, вам обязательно стоит попробовать провести процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, тем более, что делается она без дополнительного оборудования, а весь процесс занимает всего несколько минут.

Как выполнить процедуру адаптации:
1. На стоящем автомобиле включите зажигание (два поворота ключа зажигания, двигатель заводить не нужно!)
2. Подождите тридцать секунд и выключите зажигание
3. Дождитесь отключения главного реле (около 1 минуты)

Эти несколько простых шагов возможно помогут вашему автомобилю обрести плавность движения и избавиться от дерганья. Хоть процедура адаптации выполняется достаточно просто, у ее успешного проведения есть несколько обязательных условий. В момент проведения адаптации двигатель автомобиля не должен прокручиваться, а сам автомобиль должен стоять на месте, кроме того, температура двигателя должна быть не менее 5 градусов по цельсию и не более 100 градусов, а температура окружающей среды должна быть выше 5 градусов.
 

Сверху