Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собираемся с мужем брать xray робот. Как вам робот в езде? Сильно отличается от
Добрый вечер. собираемся с мужем брать xray робот. Как вам робот в езде? Сильно отличается от автомата? Хочу услышать реальные отзывы. Так же не можем определиться с цветом
Если до этого ездили на автоматической коробке, будете крайне огорчены. После механической все будет прекрасно. Есть свежий пример, недавно выбирали новую машину мужу сестры, так он ездил на Лансере 9 с классическим 4-х ступенчатым автоматом, очень понравилась Веста, поехал на Тест-драйв... Так просто обплевался от робота. Сказал под дулом пистолета не купит машину с такой коробкой. В итоге купил корейца. Но я бы себе взял робота, 2 педали лучше, чем три. И ручной режим есть
Автомат это автомат а робот это робот,это совершенно две разные коробки и рядом их не поставишь... Робот это та же механика,только за переключение отвечают мозги и как они работать будут никому не известно.... были у меня несколько авто на роботе,что японцы,что немцы,ведущие бренды и машины неплохие,но робот будь ему неладно это геморрой...порой живет своей жизнью....Поэтому либо самому переключать-тогда когда тебе надо,либо автомат покупать но это уже не xray... если до тысяч 50000 он доездит практически без проблем,это хорошо,но потом чуть сцепа стирается и его хоть адаптируй,хоть жижу меняй,безполезно....живет своей жизнью...И продаешь когда авто как слышут,что робот так три раза открестятся,сервисы тоже их нелюбят и ремонт дорогой!
Так что пока у всех машины новые,у всех все сладко да гладко,а я уже 10 машин поменял за 10 лет пробеги наматыва очень быстро,так что могу сказать реальный отзыв об этих коробках.Опель лично извинились перед клиентами,что они сделали самую некачественную коробку,но авто отзывать не стали... были у меня тойота,опеля,ситроен,бмв,хендай...Кое что на роботе,кое что на автомате...Но у кого робот,проблемы у всех одинаковые. думайте,нужен ли вам этот геморрой.... так что,кто тут говорит,что робот это супер,не слушайте,пока машины у всех новые,всем все нравится,ну чуть подергивает,а вот доездят км до 60000 будут плеваться от постоянных перегазовок,невнятных переключений и адской затупки в пробках....И кстати робот на каждом светофоре и стоянке более 3 секунд надо ставить на нейтраль,много споров на эту тему,но ставить надо ибо сцепа дольше живет,так что тут не как на автомате на А поставил и поехал!
Согласен с Пашкой, робот на рее ходит около 50000 потом замена сцепления и это в лучшем случае. А после гарантии вообще за голову схватитесь узнав цены на то, замену сцепы и т.д...
Единственные роботы более менее это на Тойоте и WW Grup DSG7 он хоть на 150000 рассчитан и ремонт потом обходится заменой мехатроника и сцепой, остальные фуфло.
Езжу на роботе, чувствуются переключения, особенно с 1 на 2. В остальном все норм, легко привыкнуть можно. В любом случае это лучше чем механика, но менее комфортно чем классический автомат.
чушь какая-то. Уже достаточно реев, которые с роботом больше 80 отъездили. Мой товарищ например. Пробег 94000 был в начале мая, коробка робот, движок 1.8
вот не люблю я людей,который прям самые умные!я что с потолка инфу беру....вот,кстати у о.д мужик ко мне подходил,думал у меня робот,хотел посоветоваться,у него пробег 70000 делал все что можно,дергается ужас,переключает невнятно.. ты если кухню не знаешь,лучше молчи и не суйся! я про робот не по наслышке знаю и тесно общался с сотнями владельцев с этими коробками,так как сам был
Ваг роботы ужас,Тойота тоже самое! все дергают,все жалуются! единственный робот и пока что единственная машина,которая работала,как будто автомат,это мне пригоняли ситроен 208 2013 года,там пробег какой то хороший был а робот переключал вообще супер!
дергаться будет в любом случае. Здесь всего 1 диск сцепления. Ремонт максимум 30000. А теперь по расходам на ремонт АКПП у ситроен AL-4 коробка у меня 120000 рублей (пробег 110000), на форд фокум 68000 рублей +12000 потом еще раз масло менять пришлось с двукртной заменой
ситроен у тебя старый,коробка другая,сейчас все по другому у них! да и ситроен у меня в максималке,но на палке,так как я лучше сам буду переключать,за то перестрахуюсь...вот поэтому и не надо говорить,что все сладко да гладко....Ни один робот не переключает нормально,все дергают а если еще и нагреются в пробках то еще и переключение с сильными перегазовками и невнятным включение обеспечено,...На опелях их переделывали обратно на меху частично,либо полностью...
привыкать надо я на япе ездил на роботе, щас сдесь тоже самое. в основном гоняю в ручном режиме поэтому не парюсь каждые 10 тысяч нужно делать инициализацию и ездиш спокойно. не автомат но и не три педали,и экономичнее гораздо
накатал 60 на тойтоте с роботом никаких симптомов своей жизнью.да про три секунды верно. и ни сколько не напрягает к светофору вообще на нетралке подкатываюсь, если сцепу не сжечь спокойно ездиш и ни каких болячек. зимой лучше переключаться в ручной режим,ибо на скользкой дороге он передаачи сам дергает из скорости и оборотов двигателя
а зачем робот если,ездишь в ручном режиме! мне тоже приходилось ра ручку переходить,да и все почти на ручке на нем ездят....И неиинициализацию раз в 10000 а адаптацию с вывешиванием колес и сменой жижи,изика-жижа отвечает за работу!