Сегодня на входе в поворот заметил что подсказчик переключения передач предложил

kilm

New member
Здравствуйте. Сегодня на входе в поворот заметил что подсказчик переключения передач предложил мне переключиться. Но ведь поворот надо проходить в натяг и ни о каком переключении не может быть речи. Особенно зимой. Вопрос: на роботе может произойти переключение передачи в повороте с срывом в занос? Или ЕСР поможет справиться?
 


По серпантину катался дня 3 подряд ( правда на фольце ), Подсказчик там вообще дурной, Показывает переключиться на повышенную - переключаюсь, он задыхаться начинает,.. Забил, и как на своей стал, Порой приходилось на спусках переключаться с 4 на 2, где поворот 180 градусов, Так что можно эту стрелочку изолентой заклеить )
 

Ирина*

New member
Подсказчик работает от оборотов тахометра. Он же не знает поворачиваете вы или в гору поднимаетесь
 

visman

New member
Ну теоретически можетсам езжу на роботе, первую зиму не пускал в занос, переключался или нет не знаю. Но у нас стоит система esp она точно не даст уйти в занос
 

FrR0gGeR!

New member
да вот хз, иногда он и на высоких не включается, причем в подъем.
 

supacar

New member
на роботе знает когда в поворот входишь и не переключает, видимо датчики стоят. Если резкий имею ввиду, чтоб не было заминки на повороте, а если затяжной то переключает но на повышенных оборотах.
 
вот насчет экономайзера я тоже проверил. Переключил на пятую, как он просил на 70 что ли, так на пятой при 70 расход выше чем на 4, тапку приходится давить.
 

Сверху