С первых 3тыс до 22тыс лил шёл хеликс 5*30! С 30тыс до 38 тыс, шелл хеликс 5*40

Elibriz

New member
С первых 3тыс до 22тыс лил шёл хеликс 5*30! С 30тыс до 38 тыс, шелл хеликс 5*40 (двиг 1.8) на 7.5 км съедало 700-800 грамм масло! Попробовал на 38 тыс залить мобил1 5*40 за 2тыс км пробега сожрало 800 грамм, думаю, что из общего мнения о масложоре более подходит лукоил гинезис, буду пробовать! Кто какие параметры заливал на 1.8 5*30 или 5*40?
 


ibadm

New member
Вообще не заморачивайся,первый раз масло сменил 2500 км, тоже Роснефть,затем на то 1 тоже самое залил, вообще не съела ничего, через месяц то 2,долил 300 Грам, практически не ест масло.1.8мт 2017.
 
Ivan, Мне Лукойл не подошел, жор такой же но гидрики стучали, насчёт Шелла он ведь разный, есть HX7 на базе минералки, HX8 синтетика и Ультра самое крутое у них, так что расход может быть разный, я лью Ликви Молли 5w40 обычную синтетику расход примерно 1л на 8т.км Пробовал Кастрол Магнатэк жор в два раза больше.
 
На 3000км заменил масло на шелл хеликс 540, начал есть 500-600гр на1000км. На 1 ТО, сменил на Лада ультра 540, сейчас ест где то 150гр на 1000км, ну хоть дешевле выходит. 1.8мкпп 2017. Пробег - 27500км
 

polovinkin

New member
Лью Лукоил и радуюсь! Хорошее масло, ни чем не хуже популярных брендов!
 
У кого 1.8 лучше лить 5W-40, вязкость больше расход меньше, 5w-30 только в холодных регионах если или зимой. Насчет Мобила он разный по составу и присадкам(как и Шелл), Mobil 1 и просто Mobil не одно и то же.
 

Dr.Smith

New member
Заливал лукойл и у него самый яростный расход около 1200 на 1000. Перешел на ликви моли молиген и за 9000км сожрал 5л (ну 4.8 где-то, в канистре еще на дне есть что-то)
 

zeleboba007

New member
они сравнивают ладу с субару и говорят что в субариках расход 3500 на 1000 и норм. Но вот что-то не едет она как субару:)))))
 

nikitooss85

New member
пусть делают з-х этапный контроль расхода масла (1 прогреть двигатель на холостых до рабочей температуры далее поднимаем обороты до 3500 на 1 минуту, если пошел сизый дым 100% неисправность двигателя,должны отметить этот факт в заказ наряде и написать письменный отказ в ремонте )
 
да в том то и дело что не дымит ваще, все ок. Раньше хоть его трясло писец, аж подпрыгивал, а сейчас ваще не докапаться ни до чего. Просто сильный расход и все. Нигде ничего не подтекает, не дымит и т.д. все ок. С моим графиком работы, дешевле купить новую 5л канистру масла, чем сгонять дважды к од.
 

trawen

New member
попробуй по методике описанной выше проверь двигатель на дымность с таким расходом дымить будет
 

Сверху