С Крещением Вас.Господа вопрос такой,кто нибудь пробовал заливать G-100, или

С Крещением Вас.Господа вопрос такой,кто нибудь пробовал заливать G-100, или бодяжил.У меня просто был опыт на предыдущем авто.Бодяжил 1к 3. 30 литров заливал G-95 и 10 литров G-100 Газпромнефть.Расход бензина уменьшался примерно на поллитра на сотню и тяга двигла на разгон заметно увеличивалась.
 


Вы зря шутите. Авиационный бензин с октановым числом 91 очень хорошо очищает топливную систему. Выхлопная труба становится чистая и светлого цвета, будто новый глушитель. Соответственно и тяга и приемистость увеличиваются. Проверено.
 

smertnoy

New member
возможно,тут я спорить не буду.Просто был такой ответ с Вашей стороны,с элементами сарказма.
 
Всем кому смешно,видимо не пробовали или льют 92.И причем тут диллер?Да мне пофиг на Ваши смешинки,я знаю,потому как пробовал,на хрее сегодня проведу эксперимент.Жаль пробег еще маленький и поэтому не хочу спорт режим протестировать
 
Лейте и дальше, сервисмены только рады будут) они очень любят менять головки блока цилиндров и запчасти продают и за работу денег берут.
 
аргументируйте,почему так думаете?Если говорите,что нужно лить допустим 92,то он далеко не такой,тоже самое относится и 100 -тому.Он далеко не соответствует заявленному.Спорить не имею желания по этому вопросу.Посему как мой друг лично проверял бенз как на Роснефти,так и на Лукойле.Про Газпромнефть нет достоверных данных.Но меня устраивает.Я никогда больше не лью 92,начиная с 2007 года.
 

Ирина M

New member
При использовании более высокооктанового бензина изменяется температурный режим, что приводит к прогоранию клапанов, частенько только заменой клапанов дело не обходится и приходится менять седла либо целиком головку. Достаточно аргументировано? Или может ещё приложить копию трудовой книжки с записью о работе в автосервисе?
 
это все слова и лекцию о вреде мне читать не нужно.Есть мой личный опыт,,при котором мой прежний авто прошел 180 тыщ,из них я бодяжил на последних 80 тыщах.И при продаже мерил компрессию,она была во всех цилиндрах во первых одинаковая,во вторых 12,8.Масложора не было никогда.А стиль вождения у меня достаточно агрессивный.
 
у вас опыт 180тыс. Км а у меня опыт более 5 лет работы автомехаником на дилерской вазовской станции, таких наездников достаточно, и двигателей после таких экспериментов я перебрал не один десяток, так что вам просто повезло. Не рассчитаны они на использование бензина с октановым числом выше 95.
 
а на завод для испытаний думаеш нормальный 92 возят. Тоже самое что и на азс. И соответственно все настройки делаются под тот бенз что и мы все катаем.
 
а кто сказал, что заточен под 92? Мне ОД говорил, лей 95. Да и Роснефть не самый плохой бензин.
 
нашему авто чуть больше трех месяцев и я специально интересовался, и перед покупкой именно этого авто пробовал на тест драйвах авто в пределах ляма, был один критерий по выбору, максимальная комплектация,мощнее мотор и желательно высокий клиренс. Лучший был Грета, но стоимость 1250тыщ нас остановила. Влезать в кредит не было желания.
 
не мочу пусть льет кто хочет,да и ракету никто и не собирается делать.Есть опыт,как я говорил на предыдущем авто,и он был по моему мнению неплохой.Я отношусь к тем водителям,которые не экономят на своей ласточке,по выбору как горюче смазочных материалах,так и на расходниках.
 

Сверху