Решаю вопрос лада веста или иксрей подскажите что нибудь толковое

Well_Great

New member
Решаю вопрос лада веста или иксрей подскажите что нибудь толковое?
 


no_fumar

New member
Толковое? Не,,.. толкового не подскажем. Бери что на душу легло. Здесь у всех x ray.
 

Gerbi4

New member
Я мог и весту кросс взять, но Рэй мне больше понравился
 

Ирина*

New member
Не еслиб ща брал взял бы св кросс. Просто когда брал не было их. И скорее всего 1.8 на роботе. Вдруг повезло бы. С реем не повезло жрет масло. А робот адекватный, мне нравится.
 
Если бы сейчас стоял выбор между хрей и вестой, то выбрали бы весту универсал или седан 1.6. Почему не 1.8, да потому что жрет как ишак масло, а 1.6 проверенный, уже знаем что от него можно ожидать и на каком пробеге + он более легок в ремонте. Да, тяга у 1.6 хуже чем у 1.8, но тут решает каждый сам. Если вы планируете возить грузы и постоянно груженая машина пассажирами и вы часто ездите по трассе, то 1.8 будет безусловно лучше(если не смущает масложор). + на весте стоит вазовская коробка, передачи там длиннее. А на хрее 1.6 на скорости после 100км.ч, начинает рычать движок и оборотов уже 3000..., на весте 1.6- 3000об, скорость порядка 120км.ч. + веста комфортнее, да клиренс пониже, но сейчас мы бы выбрали весту. На заднем сиденье места больше для задних пассажиров, на рее меньше. Запчасти на весту кстати дешевле чем на хрей. На скорости на весте зад авто не гуляет и управляемость лучше, а на рее порой страшно ехать на крейсерских скоростях, кто бы там что не говорил., если бы не вспомогательные помощники еср ит.д то машину бы кидало еще больше за счет короткой базы. Веста более семейный авто, хрей более подходит для молодых пар или пожилых людей. Но тут еще дело вкуса, каждый решает сам, что ему больше нравится. На хрее сиденья менее удобные, на дальние дистанции сильно устает спина. На весте с этим делом намного лучше, но некоторым нравятся сиденья на рее, тут еще играет роль физиологическая особенность человека. Но если брать в общей массе, то большинство бы выбрали сиденья весты. Поездив на хрее и на весте, мы пришли к выводу, что веста в плане комфорта лучше, а хрей лучше в плане маневренности и загородных поездок.
 
Ездил, на вариаторе, дсг, автомате. Конечно до них как до луны, но если понять как он работает то вполне комфортно. Меня полностью устратвает. Вторая тачка в семье асх 2 литра, вариатор.
 

park

New member
Я поехал купить уверенно весту,а понравилось хрей и не жалею что купил хрей
 

ArchyA

New member
Аналогично. Хотел весту, прокатился на обеих, посмотрел по салону, по кузову, под капотом и купил Xray.
 

Стас Шеер

New member
Веста попросторнее, на ней будет приятно ездит по хорошим дорогам в городе и возить в багажнике только пакеты из магазина, рей более практичен, сегодня повез бабушку в гараж за картошкой, а там мрак, колею накатали, лужи, и все этого дело ещё и замерзло, но рей по клиренсу сдюжил и даже не буксовал, хотя крутило в лужах только так и в колею сносило, бабушка аж молилась...
 
Где я сказал, что лучше? Салон X короче, меньше пространство у коленей, но выше, в весте я головой в потолок уперся на заднем сидении. Торпедо целиком у X мне больше понравилось. По кузову был тест соляной камеры, авторевю вроде у X получше. Дорожный просвет больше, багажник меньше, но есть 5 дверь, могу сделать большим. Сам кузов X короче, для города плюс, мне на лансере задний бампер чиркнули на парковке, здесь я не выпераю относительно других, скорее наоборот. Вообще, если был бы вараатор с лансера на Xray, я был бы полностью доволен. Сейчас кпп скорее минус.. А остальное X относительно Весты, просто, чуть аккуратнее, подкрылки, нет кусков голого металла, нет губки возле лобового, подкапотное пространство скомпановано, как у японцев, все субъективно в большей степени..
 
У меня иксрей недавно жена купила весту св кросс. Икс по салону конечно меньше, но на нем ехать помягче кочки он глотает лучше весты. А так сядь в салоне в тот и в другой попой так сказать почувствуй и выбираешь какой понравится.
 
К вышесказанному могу добавить что проблему с масложором решили, у меня с этим все в порядке. После Весты Иксрэй конечно не такой большой внутри, зато в плане мелочей типа отделки салона, дисков, подвески и оптики он лучше, а ещё повыше и компактнее, что важно для Москвы. И судя по испытаниям журналюг более устойчив к коррозии.
 

zolotko

New member
Тоже хотел весту взять. Тест драйв катал, смотрел обзоры, отзывы. Потом начали появлятся весты св, но очереди на них были бешенные. В итоге поехал в салон за вестой, а уехал оттуда на рее.
 

Сверху