Ребята а как у вас тут дела с коробкой АМТ? У нас в группе лады Весты многие

Ребята а как у вас тут дела с коробкой АМТ? У нас в группе лады Весты многие жалуются на дерганье у меня также пробег 13 тыс, многим уже поменяли сцепу, не могу понять почему жрет сцепу амт.
 


mayken

New member
Про коробкой АТМ устраивает,просто супер,а подёргает на холодную после стоянки бывает,заметил!,на холодную поплавнее нормально,прогреет и нет такого,помоему дело не в сцепление
 

Alex-PSHen

New member
Пора менять сцепление или нет,по моему опыту,делал так,разгоняешь машину и после 90 (на спидометре)включаешь 5 и педаль в пол,обороты увеличить спидометр нет,сцеп менять,если обороты увеличивают и скорость,все ок,на АТМ переключить на механику
 

Алекс Б

New member
Олег,Вот и я не ставлю,кто то писал в группе весты,не более 12 секунд не ставить нейтраль,более 12 секунд ставить нейтраль,кого слушать,кругом клоуны
 

Elf-Elf

New member
у нас ещё 2110 есть пробег 230 тыс меняли один раз диск сцепления, жена ездила на ней вообще сцепления не берегла с выжитым сцеплением могла стоять минутами)) я думал диску хана будет с такой её ездой и не чё подобного всё живое и не дергается.
 

Toxich

New member
а как выжатое сцепление может повлиять на срок службы?в этот момент ниче ж не происходит.или она не до конца не выжмала?
 
То, что машина дергается в пробке или при сбросе газа, это не АМТ виновато, это Е-газ такой херовый. Карлос Гон на разработку нового денег не дал, адаптировали старый. А он дергает иногда.
 

s*xvendor

New member
при полностью нажатой педали сцепления накладки не изнашиваются.диск сцепления полностью отжат от маховика.в этот момент работает только вижимной подшипник,он и изнашивается.
 
Максим,почему дёргается?дело не в сцепление,дело в зазоре?на механике есть регулировка,в АТМ программирование,Е -газ тут причём
 

Сверху