Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята а как у вас тут дела с коробкой АМТ? У нас в группе лады Весты многие
Ребята а как у вас тут дела с коробкой АМТ? У нас в группе лады Весты многие жалуются на дерганье у меня также пробег 13 тыс, многим уже поменяли сцепу, не могу понять почему жрет сцепу амт.
Про коробкой АТМ устраивает,просто супер,а подёргает на холодную после стоянки бывает,заметил!,на холодную поплавнее нормально,прогреет и нет такого,помоему дело не в сцепление
Пора менять сцепление или нет,по моему опыту,делал так,разгоняешь машину и после 90 (на спидометре)включаешь 5 и педаль в пол,обороты увеличить спидометр нет,сцеп менять,если обороты увеличивают и скорость,все ок,на АТМ переключить на механику
у нас ещё 2110 есть пробег 230 тыс меняли один раз диск сцепления, жена ездила на ней вообще сцепления не берегла с выжитым сцеплением могла стоять минутами)) я думал диску хана будет с такой её ездой и не чё подобного всё живое и не дергается.
То, что машина дергается в пробке или при сбросе газа, это не АМТ виновато, это Е-газ такой херовый. Карлос Гон на разработку нового денег не дал, адаптировали старый. А он дергает иногда.
при полностью нажатой педали сцепления накладки не изнашиваются.диск сцепления полностью отжат от маховика.в этот момент работает только вижимной подшипник,он и изнашивается.