Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, нарисовалась проблема. Загорелась индикация неисправности Глонасс. К
если в схемах разбираетесь то осциллограф вам в помощь... скорей всего где то контакт отошел... возможно даже сама антенна с ума сходит... надо искать где обрывается сигнал.
не то, что отказать не должны, а обязаны НЕ отказать. Этот узел в то не участвует и на него распространяется гарантия производителя согласно гарантийным условиям и срокам.
обычная. По закону никто не в праве лишать тебя гарантии, где бы ты не обслуживался.
Допустим, ты приедешь и скажешь, что у тебя стуканул движок, тогда продавец должен будет доказать, что он стуканул именно из-за того, что ты обслуживался у дяди Васи, а не из-за брака производства.
Эта панэль никакого отношения к дяди Васи и обслуживанию не имеет, на неё распространяется гарантия производителя согласно указанному в договоре сроку и пробегу.
ну да, чего нет... звони записывайся. Если будут слать, нужно писать претензию, что, мол, так и так, обслуживаю авто сам, узел в обслуживании не нуждается, вышел из строя раньше окончания срока гарантии.
Не знаю, как там у вас пишется, у КИА берётся письменный отказ от дилера, что они отказывают в гарантийной обслуживании такого-то узла, в связи с тем-то, тем-то, дальше пишешь в представительство КИА... обычно всё заканчивается на просьбе дать письменный отказ.
все верно - гарантию дает не диллер а производитель и не от каково т.о она не зависит. а диллер если упрется то должен будет сделать экспертизу за свой счет что бы доказать что узел выше из строя по вашей вине