привет друзья! у кого на каком пробеге лопнул бачок? есть ли те,у кого не

alter_ego

New member
привет друзья! у кого на каком пробеге лопнул бачок? есть ли те,у кого не отзывали машину, а бачок все равно он лопнул? у меня 1.8 амт, машину взяла в конце ноября, откатала уже 5т, и еще тысячи 2 наверно на холостых накрутило. у меня машина на автозапуске может 30минут греться (работа у меня такая), боюсь как бы не лопнул этот бачок без меня.. и не перегрелся бы движок.. как вообще понять,что он лопнул? думаю поменять самой и обезопасить себя от этой болячки. что думаете?
 


Думаю не стоит оставлять машину заведенной на такой длительный период. С ней может случиться что угодно. И замена бачка не даст вам полной уверенности в его надежности. Подумайте над этим.
 

Nitross

New member
я бы вообще не советовал, но у вас у всех стоит эта модная штука с автозапуском, поэтому либо не переживайте за надежность масляной системы, водяной, ремней, шкивов, лопастей и пр. Либо пришли, сели, завели, послушали мотор!) И поехали!!!!))))
 

РЫЖАЯ

New member
пробег 18.500 км бачок старого образца мотор 1.8 мт,звонил на горячую линию по поводу бачка сказали у вас все хорошо думаю на то2 поменяю все равно за деньги, тоже кстате машину могу не глушить по 30 минут
 

mozie

New member
на ходу то понятно)) я вот переживаю как бы в мое отсутствие такого не вышло.
 

coxx

New member
не волнуйтесь вы так, ещё вроде ни разу никто не писал чтобы на холостых при прогреве лопнул бачок. И про автозапуск - все пользуются и у людей неделями на стоянках он молотит и всё норм. А Романа просто бесит Хрей и всё что с ним связано. Всё будет хорошо.
 

Andork

New member
а при чем тут х рей? Для любого авто холостые обороты вредны!!!! Для любого мотора!!!! А тем более без присмотра. Подумайте над моими словами!))))
 

Gerbi4

New member
Роман, много чего вредно, так давайте не будем пользоваться благами цивилизации и прогресс остановил.
 

seotour

New member
начните с вопроса который был задан! С таким подходом мы с вами в космос улетим!))) Вы считаете наша машина надежно и ее с работающим двигателем можно оставлять сколь угодно долго? Хорошо!
 
я так считаю, но более 20 мин(и то очень редко) не оставляю. 10я машина Хрей, на последних 5 (3 были ВАЗ) стоял а/з и всё отлично.
 
ну при минус 40 доводилось кататься!))))и картер плиткой подогревать!)))давно это было!))))ну я думаю многие молотят даже не при минусе!)))дело конечно их!хотя вреда я невижу только что для окружающей среды!))))
 

ПротоТип

New member
(С 23.11.2016) Провели ряд мероприятий по усилению бачка, в том числе в очередной раз усилили шов (теперь в 3 раза). После доработки бачок выдерживает до 13 АТМ, что полностью исключает данный дефект.Усиленные расширительные бачки для Lada XRAY

Отличить расширительный бачок, который выдерживает до 13 АТМ можно по наклейке, которая располагается снизу (снимать или смотреть через зеркало). В артикуле должно быть «- - C».

Некоторые замечания и дополнения в переписке (ошибки сохранены):

По поводу замены материала — материал остался прежним и не был изменен, т.к. это сделать не просто при работе с АВТОВАЗом, потребуется пройти целый ряд процедур и одобрений.
13 Атм это разовые испытания были на макс нагрузку, что бы убедится в эффективности нашей доработки, мы их сейчас периодически продолжаем делать для сбора статистики.
Касательно крышек, как то мы вчера опустили эту тему и не раскрыли полностью, крышка это второй камень преткновения, и в Вашем комментарии не логично получилось, написали правильно: — идет резкий сброс в систему охлаждения, и тут должна спасти крышка, но увы при температуре 100 гр ее часто заклинивает, и даже подрез пружины не гарантирует 100% работу клапана.
Думаю возникает вопрос почему, во первых в механизме клапана много пластика, а пластик дает линейное расширение начиная с 60 гр (то есть расширяется), и вот тут и происходит влияние 2х факторов: при наборе двигателем температуры в определенных условиях происходит сброс давления в сист. охл., давление доходит до разогретой крышки и происходит заклинивание клапана (рекомендуем не много отпускать крышку-приоткручивать).
Мы проводили исследование и плавно нагружали бачок с разогретой жидкость в 100 гр давлением в 5,5 атм при этом бачок тянулся по шву или в другом месте (то есть расширялся и стенка становилась тоньше), но не рвался (могу попробовать достать фото как бачок выглядит, если надо).
А тут резкий сброс давл. и у пластика нет времени растянутся, клапан в крышке при скачке давления так же не эффективен и получается разрыв.
Бачок оказался слабым звеном в цепочке, хотя изготовлен согласно ТУ.

Будем надеяться, что мероприятия по усилению шва бачка дали свои положительные результаты и данный дефект теперь останется в прошлом.
 

Сверху