Пришло время экономить и переходить на ГБО. Но на двигателе h4m есть ньюансы.

zak82

New member
Пришло время экономить и переходить на ГБО. Но на двигателе h4m есть ньюансы. Это по две форсунки на цилиндр и проблемная регулировка клапанов. Поделитесь опытом пожалуйста, стоит ли заморачиваться, при годовом пробеге 20000-25000км?
 


HellBoy78RUS

New member
Газ окупается примерно за 15 000 км, вот и считайте выгодно вам или нет,смотря сколько лет ездить планируете.
 
Знакомый поставил метан 60тысяч обошлось но он работает в такси с его слов опрадал за год стоимость метана 18 рублей
 
да нафиг он нужен этот метан...машина тяжёлая из-за баллона, оборудование в 2 раза дороже а цена за литр всего на 2р дешевле и заправок мало... ну и где выгода.
 
Кто вам сказал про две форсунки? Регулировка клапанов стоит у нас около 6000 руб,раз в 80000 тыс пробега не так уж и накладно
 

Сверху