подскажите как машина зарекомендовала себе с мотором 1,8



gogoleanylinkfo

New member
а как по мне так из минусов - масло ест, склонен к детонации в жару. плюсы - работает тихо без вибраций, немного мощнее и это чувствуется, хотя в сочетании с коробкой робот вся эта мощь коту под хвост.
 

vik3107

New member
1.8 АМТ нет проблем! Едиш и отдыхаешь. Да, конечно не автомат, как у меня был на Вольво и не вариатор на Кашкае, но и не кочерга, как на ретро....А особенно, то, что можно зимой не греть, как вариатор и таскать прицепы, как на механике редкость удобная штука с последними прошивками амт особенно!
 
Один из самых неудачных двигателей автоваза. Склонность к потреблению масла, дорогие запасные части, незначительная прибавка к мощности.
 

Es Hayem

New member
Нормально, расход 300 на тыщу. Едет хорошо, заводится в любой мороз.
 

Stasuk

New member
Комментарии про 1,6 улыбнули,особенно про цены на обслугу не поленитесь,пролистните стену и вы поймёте,что плюсов и минусов там и там хватает...
 

kykokij

New member
Мотор как мотор. Ну ест масло чутка. Не критично. Мерседес 2х литровый v6 будет жрать масло тоже как не в себя, но от этого он не станет хуже.
 

Алекс Б

New member
Блин, вот почему у всех жрёт масло, а у меня за 4 года использования не жрёт?
Сменил масло 8 тысяч назад и вчера специально посмотрел, Полщупа.
На следующей неделе поеду менять.
 
1.8 Значительно приеме стей и динамичнее. В легкую 92 второй(степень сжатия позволяет) С маслом расход устранили в последние годы. У меня 2017,долго подбирал масло хоть и не было особого жора. Остановился на синтек 10w40 полу синтетика. Замена раз 6-7 т. км. Угар где, то 150-200г.на тысячу. Здесь главное на этом двигателе с большими тепловыми зазорами -кинематическая вязкость масла! Так, на Роснефть Магнум Ультратек 10-40 SN/CF расход вообще минимальный...
 
двумя руками ЗА.
На одном форуме посвящённом нашим машинам читал темы перед покупкой...
"не бери 179 двиг, там куча проблем и масло жор".
Позже пошли темы "взял с приоровским движком, а она не едет, чем шить и как вынуть каталик?"
У меня таких мыслей даже не было, на 92 бензине даёт жару, а при условии что у меня механика, то бежит так как я захочу. Да, после 100 разгоняется не так активно, но до 100 очень быстро, а если ещё кнопочку Спорт жамкнуть то ещё активнее.
 

Ildarr

New member
а мне сказали 10 не лить,где гидрики стоят! я 5 лью,130к пробег и не один гидрокомпенсатор даже на холодную не стучит пока!
 
откройте сервисную книгу и посмотрите, что разрешенно лить. И не слушайте, что кикиморы на болотах сказывают! Есть официальные допуски производителей, а, есть пустая брехня.
Когда были несколько дней морозы -27 в этом году, то даже после длительной стоянки гидрики на 1.8 у меня на 10w40 стучали, только несколько секунд,хотя это предельно гарантированый диапазон работы этой полусинтетики, так же, как на 5w40 синтетике. На 1.8 установлена не только помпа с большой производительностью, но и более мощный масло насос!
А, что по другим движкам, других производителей, там и ILSAC gf 5 может быть густым!Для 1.8 не столько имеет значение температура вспышки, NOACK на испаряемость, а именно кинематическая вязкость на 100 градусах.
Дабы исключить задиры от более жесткого теплового режима в 1. 8 сделали большие тепловые зазоры. По этому экономия на установке менее производительной, но дешевой помпы при ТО к хорошему может не привести.
При использовании более густого масла, однако приводит к некоторому не весьма существенному увеличения расхода топлива, но, как правило в рамках статистической погрешности. Как известно:Если где то, что, то убыло, то где, то и прибыло...
 

anton_pro

New member
5w30 тоже в книге есть! А как помпа может больше качать ? обороты одинаковые и крыльчатки один в один!
 

Toxich

New member
посмотрите официальные характеристики помпы 1.8 и 1.6 и вопросы отпадут. 1.8 на двигатель 1.6 встает, только с подрезаной прокладкой! Во, как!
 
на 1.8 цельно металлическая крыльчатки(не пластик, не металопорошок) Другой угол и больше площадь. Не говоря уж от качестве исполнения и подшипнике, но цена.... Однако ремонт движка в разы дороже. В свою очередь, когда появился первый движок 1,6 16 клапанов и стал его обладателем на 2111,это было где 2000 году,то ремонт двигателя из за того, что помпа славила клина и у меня срезало зубцы ремня, мне встал весьма приличную сумму....
 

seoplayer

New member
заливал и 0w30 и 5w30.Все 1.8, что, есть в книге переваривает. Лишь бы уровень масла соответствовал рекомендованому качеству... Не было паленки.
У меня у товарища жена ездиет хрей крос 1.8.Так, вот 5л.Тоталь кварц 5w40, ей хватает и на замену и долив на пробег 10т.км.Движок последних серий, доработанный. (Не сразу Москва строилась! )А маршрут у неё всегда почти один 40км до работы и 40 обратно без пробок загородом и спокойный стиль езды. По пробкам думаю, такое врят ли получится... Однако, кто знает... Но специально эксперементировать не будут.
 

Сверху