Немного не по теме....вчера в максималки видел Рено Аркана-ну честно на мой

Lena Elizarova

New member
Немного не по теме....вчера в максималки видел Рено Аркана-ну честно на мой взгляд за 1.5 мульта(хозяин авто такую сумму назвал) хорошая машина получилась!В сравнении с дастером и каптюром цена не намного больше!
 


supacar

New member
Только за эти деньги авто с задними барабанными тормозными механизмами. Дальше некуда!
 

AsterMaster

New member
барабанные тормоза это прошлый век. И на безопасность и эффективность торможения это напрямую влияет. За эти деньги стоило бы разработать или установить от другой модели Рено задние дисковые тормоза. За 600 т.руб можно смириться с барабанными тормозами, но не за 1.5 млн.
 

ws35

New member
Тоже очень понравилась аркана
Если бы было 1.5 млн и выбор стоял между корейцами или арканой, взял бы именно её
 

selim103

New member
барабаны и диски и разница между ними, как в презервативах с усиками и шипами,эффект один, а надежность зависит от прокладки между рулём и сиденьем!
 
разница огромная,я сам лично переставлял дисковые комплекты тормозов на несколько машин,вместо барабанов,это небо и земля !,,как говорится,поставил и забыл -тормозной путь меньше,усилие на педали меньше,ручник больше никогда регулировать не надо,пропадают клевание передка при торможении,значительное улучшение торможения машины,,последняя испытуемая машина -калина,клиент в восторге,,сейчас планируем на хрей ставить,комплект от рено меган 2,,а барабаны -это прошлый век и вариант удешевления машины,,к ним заметно меньше требований,при сертификации авто,и они дешевле,.-тут ничего личного -только бизнес -деньги решают все
 

zeleboba007

New member
вообще то при равных условиях барабанные тормоза эффективнее дисковых и уступают им только при частых торможениях из за худшего отвода тепла. При этом колодки в
 

VST

New member
разница в эффективности,при равных условиях,видна на тормозном стенде очень хорошо,не раз проверял,после установки дисковых тормозов,,,а в условиях мегаполисов,да и просто крупных городов,где движение интенсивное,то с дисковыми получше себя чувствуешь,тормозной путь меньше,,.простому обывателю вполне достаточно барабанов для спокойной езды,,а активным наездникам будет не хватать их,но если они не пробовали ездить на разных машинах,с барабанами и дисками,то и не понять им разницы,,как и доказывать теоретикам что то,,я практик и сам ремонтирую машины и дорабатываю,,и разницу клиенты видят даже не подготовленные,,,,.жене поставил дисковые тормоза на калину,с калины спорт,,просто замучался обслуживать эти долгоиграющие и не изнашивающие барабаны,с их ручником,который на вазе постоянно регулировать надо из под машины,снимая каждый раз теплоэкран,сейчас,жена ездит и радуется,даже женщина разницу заметила,тормоза стали намного эффективнее,,а я просто забыл о них -никаких регулировок ручника,обслуживание значительно проще,контроль за состоянием колодок тоже просто -все видно,не разбирая,,, обслуживание -это тоже надо учитывать,,оно проще и быстрее,ну и последний аргумент -это внешний вид,но для некоторых,это далеко не последний фактор,,
 
ну начнем с того, что у калины спорт задние тормозные диски больше чем от обычной калины и тормозит она конечно отменно благодаря УВЕЛИЧЕННЫМ размерам тормозных дисков и суппортов соответственно. Я тоже в свою очередь поменял задние барабаны 200мм на диски 240мм и разницы не почувствовал. В последующем поставил 262мм тормоза и это действительно дало эффект. Т.е. 200мм барабан 240мм диску. Машина хонда сивик. При этом никаких проблем с ручником я не испытывал - работал с 3
 
Тоже смотрел аркану. Не понравился пластик один в один как у нас на xray. И полтора ляма это двигатель 1.4 турбо - не взял бы с таким.
 

Angelina Jolie

New member
огоооо-го!А я даже не спросил какой двигатель был! Ну уж 1.4 и 1.6 Я бы тоже не взял!
 

Сверху