Народ,, Задумываюсь о рее. Хочу 1,8 на роботе. Понимаю, что машина еще сырая, и

Народ, добрый день. Задумываюсь о рее. Хочу 1,8 на роботе. Понимаю, что машина еще сырая, и мотор 1,8 не известный зверь. Расскажите, есть чего опасаться. Механику не рассматриваю. В нашем городе да после 3 лет езды на автомате, как то лень. Катаю сейчас калину 2 на АТ. Так все хорошо, ттт, только расход убивает и громкая подвеска. И на трассе погуливает машина. Что скажете про реевскую ходовку, ямы, трасса?
 


хм... понимаю, можно было бы бояться пересаживаясь с иномарки. Но с калины... думаю зря вы себя терзаете сомнениями;)
 
Я знаю примерно, что ждать от робота. Единственное не пробовала в реале на трассе на обгоне, тест Весты пробовала, гранту на роботе пробовала. Да, автомат однозначно лучше. Но... расход+не дай бог эта джатко накроется. А гарантия заканчивается
 

Eteftkefsciex

New member
ну, потребителю, это должно быть почти без разницы, если на ходу не почувствует какого либо дискомфорта от езды
 
Пройди тест-драйв и будет ронятнеепо поводу сырового двс то это заблуждениетот же приоровский, но уже доработан и в нем по заявлениям устраненно масляное голодание
 

HanyValoaeron

New member
Я бы дальше на Калине ездил. Коробка у нее не пинается? Если нет, то тогда однозначно Калина с автоматом. Не кидайте камнями, я просто доверяю тому, то уже проверено и не хочу брать на себя роль тестера и другим не советую. Особенно это касается двигателя 1.8.
 
Не пинается, и машина летает аки стрела. Только вот все таки хочется подвеску плотную, чтоб как на корабле плыть, а не трястись как на табуретке, хотя мою не пробивает слава богу, даже не умею описать, какова у меня подвеска....так что зад...пардоньте елозит по сидушке на наших изумительных дорогах. Еще сиденье ахтунг, конечно, как ставили тогда поролон на 10, так и на моей. Я уж молчу про низкий рост и невозможность поднять сиденье. Подушка в помощь. Так что, если мне поменять подвеску на что то плотное, сиденья и автомат на 6 ступку, будет счастье))))
 
Роман, прочитайте мой пост. Там были высказаны все вопросы про калину, с ее достоинствами и недостатками и посидите в группе калин2, там вы увидите и проблемы с джатко, не такими убойными как МКПП, но все же. И да...жаба душит платить по штуке раз в неделю за бензин со смешными пробегами
 

lagalla

New member
че за бред? На калине очень мягкая подвеска. не камри конечно, но довольно очень хорошая. а расход, ну так вы сами выбрали АТ, так что не жалуйтесь
 

C-B

New member
На акпп очень жесткая подвеска
Пробоев нет а всю мелочь собирает очень сильно
У меня гранта СПб 95 % даже на кад не езжу расход 11.5 с кандером пробки все такое!
Зима у меня было 9.5 но я долго не грел не когда и езда зимой в Питере очень медленная из-за этого такой расход!
На Гранте МКПП подвеска другая вялкая и помягче
 

Сверху