Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Надеюсь эти рулевые наконечники фирмы TRW проходят чуть больше, чем предыдущие
первые были установлены с завода, все два вышли из строя, я купил в шинторге оригинальные, подороже, которые прошли меньше 10тыс. Как итог, сегодня руки дошли, поменял на трв. Это если завод считать, то сегодня стоит 3ий комплект
а как ты определил,что менять надо?У меня 75,на ТО езжу-те молчат.Специально прошу посмотреть рулевые когда ТО прохожу для диагностической карты на страховку,где на барабанах машину крутят,тот тоже говорит,что вроде нормально
проверяются так же, как и шаровые нижние монтажкой, в рулевых ведь тоже шаровые на концах стоят. У меня стучало конкретно так и при трогании были удары.
Я на схождение сегодня ездил,к тому же, что и в прошлый раз, он говорит ты у меня такой один на хрюше приезжаешь, весты были, а на хрюше ты у меня постоянный клиент
буду знать, что в сборе, спасибо. а на сход развал ни разу не был, на ТО вроде тоже не проходят в обязательном порядке, странно. но замечаний по управлению нет, только шум бывает посторнний в подвеске передней
Диски кстати Тормозные заводские на 29тыс. Км был износ в общей сумме 4мм на одной стороне. После замены заводских колодок прошёл ещё 20тыс. Сегодня мерил, износ, 4,2мм,как итог заводские колодки сделаны из камня.