Надеюсь эти рулевые наконечники фирмы TRW проходят чуть больше, чем предыдущие

Sklader

New member
Надеюсь эти рулевые наконечники фирмы TRW проходят чуть больше, чем предыдущие которые брал в шинторге (оригинал) не прошли и 10тыс!!!
kMAc-WyACME.jpg
 


Павел,это получается третий комплект наконечников?Предыдущие,эти,а ещё были родные?Пробег какой у вас?
 

absomomia

New member
первые были установлены с завода, все два вышли из строя, я купил в шинторге оригинальные, подороже, которые прошли меньше 10тыс. Как итог, сегодня руки дошли, поменял на трв. Это если завод считать, то сегодня стоит 3ий комплект
 
а как ты определил,что менять надо?У меня 75,на ТО езжу-те молчат.Специально прошу посмотреть рулевые когда ТО прохожу для диагностической карты на страховку,где на барабанах машину крутят,тот тоже говорит,что вроде нормально
 

Ragnar77

New member
да, как определил когда менять надо? я был на ТО-3, но у меня пробег 35, шаровые люфт, может и эти штуки менять надо, как определить?))
 

wbo

New member
проверяются так же, как и шаровые нижние монтажкой, в рулевых ведь тоже шаровые на концах стоят. У меня стучало конкретно так и при трогании были удары.
 

Ivanov25091957

New member
Я на схождение сегодня ездил,к тому же, что и в прошлый раз, он говорит ты у меня такой один на хрюше приезжаешь, весты были, а на хрюше ты у меня постоянный клиент
 
буду знать, что в сборе, спасибо. а на сход развал ни разу не был, на ТО вроде тоже не проходят в обязательном порядке, странно. но замечаний по управлению нет, только шум бывает посторнний в подвеске передней
 

Dolven

New member
Диски кстати Тормозные заводские на 29тыс. Км был износ в общей сумме 4мм на одной стороне. После замены заводских колодок прошёл ещё 20тыс. Сегодня мерил, износ, 4,2мм,как итог заводские колодки сделаны из камня.
 

Сверху