может с кем было подобное: Двигатель Ниссан 16 года, пробег -13500. Я находилась

Подскажите, может с кем было подобное: Двигатель Ниссан 16 года, пробег -13500. Я находилась в поездке из Кисловодска в Астрахань через Элисту. После заправки в Элисте загорелся чек поломки двигателя-оранжевым. Созвонилась с заводом, сказали что могу следовать до дилера в Астрахани. Проходила там первое ТО. Сделали диагностику-среагировал датчик кислорода. Тобишь-некачественный бензин. Ошибку с памяти стёрли. А перед этим за неделю обнаружила, что машина съела за месяц два литра масла. Пришло время возвращаться. Снова через Элисту. Теперь уже заправку выбирала солидную. Проехала 150 км-та же фигня-загорелся чек. Масло в норме светлое. Нареканий по работе движка нет. Жалоб нет. Ну кроме того, что он сам по себе немного как бы задушенный. Т. е машина не резвая. Вожу спокойно и меня это не напрягало. К дилеру на диагностику, конечно же поеду. Просто думаю, может это болячка ниссановских движков-несварение нашего бензина?
 


ArchyA

New member
Юлия, у меня уже на третий день загорелся чек.Заметил что когда по сугробам проезжаю загорается. Код ошибки P0138. Возле экрана есть разъем в него видно попадала влага и коротило, замотал и вуаля ничего не горит
 

BALENOK

New member
все провода к разьемам по конченому сделаны.бараны вазовские
 

NicUkr

New member
спасибо за ответ. Учту. Только я по сухому добиралась и по асфальту. Ветер только сильный был, что дефлектор с моей двери сорвало. Думаю, дело в бензине.
 

viridi

New member
Датчик кислорода мог навернутья. У нас многие машины с такой неисправностью приезжали. У меня когда Чек загорелся, сразу у ОД полезли его смотреть но все было в норме. Ошибку скинули и все, больше не беспокоил.
На счет жора масла. У меня ниссан и масло в норме. Меня больше убивает расход 12.1л100км...
 
тож самое, масло за 13к не сьел ни капли, да и с динамикой норм, но расход 10 по трассе убивает)
 

Jazo

New member
У меня тоже с 2000км он начал мозг и глаз мне компастировать...уже три раза у ОД был.Первый раз они скинули ошибку,но через 100км он снова загорелся,второй раз,проверили все снова,оказалось отравлены кислородные датчики,снова убрали ошибку,но не помогло,оказалось,что вышла из строя лямбдзона полностью... сфотографировали и отсылали на завод.Недавно гонял к ним снова на третюю прошивку датчиков,они уже всю работу снимали на видео и снова отослали на завод,сейчас жду ответа...сказали что заменят по гарантии.6500 как то не охото выкладывать,если случай гарантийный....
 

viktaran

New member
не понимаю, откуда у Вас такой расход. Ездил на дачу, перед поездкой сбросил расход. Проехал 150 км в один конец. Постоял в пробке при выезде из Москвы, потом по трассе пилил 90-120. Кондиционер был включен всю дорогу, в машине 3 человека и полный багажник. Расход по приезду показал 6,9 литра. По моему очень неплохо. Да, масло не кушает, двигатель Ниссан.
 
там два датчика, верхний и нижний у меня навернулся подогрев верхнего датчика - под замену, но у меня гарантия на него уже закончилась >30т.км проезжено, новый 1700 рублей. Пичалька
 
Ахмат, если спокойно ехать по трассе, так и получается, 6-7 литров. Конечно, если вваливать 130-160 постоянно, то и расход будет 10-11.
 

Stasuk

New member
Ахмат, ну почему же не прёт. Разгоняется до этой скорости спокойно, естественно резкого ускорения никакого не будет после 130, чудес не бывает, это малообьемный атмосферник. На 1.8, уверен, динамика чуть лучше, но тоже не стоит ожидать от него чего-то сверхъестественного
 

Алекс Б

New member
вот мой личный рекорд по пустой платке М11 на Питер. больше так не ездил и не хочется совсем, машина не для высоких скоростей.
 

Accountant

New member
Дв. Ниссан масло в норме, расход около 10чисто город, но я погонять люблю( аи95 Лукойл)
 

Сверху