Мое обращение к производителю.12 тысяч пробег авто, Лада x ray exclusiv,

seh

New member
Здравствуйте. Мое обращение к производителю.12 тысяч пробег авто, Лада x ray exclusiv, Сегодня в третий раз я оставил машину в ремонте с Заводским Дефектом. Запасную деталь надо ждать минимум неделю. Возникло два вопроса: 1) Где подменный автопарк у отечественного производителя не дорогих авто, в частности в городе Севастополе 2) Почему продолжают завозить новые авто в салоны а запчастей ( сальник в моем случае) нельзя найти на территории Севастополя, Крыма, Краснодара, Я вынужден ждать запчасть из Тольятти,остаться без средства для передвижения в непростой жизненной ситуации : на руках теща с подготовкой к операции по замене сустава и дед с отрезанным пальцем 91 год, перенёсший с непростыми последствиями ампутацию. Я выбрал отечественного производителя в надежде на хороший сервис на Родине. Пускай у Вас возникнет желание пойти в разрез с правилами и выделить моей семье подменное авто. Напоминаю -мое авто вышло из строя по причине заводского брака в третий раз. P.S 1дефект-двигатель просел на раму повредил кондиционер запчасти ждали 3 недели; 2дефект- треснула плита под педалью газа; 3дефект -я описал выше. С Уважением, Матвеев Павел.
 


Не помню точно, но кажется после определенного срока ожидания запчастей (40 дней кажется) можно писать заяву на замену авто или манибак.
Причем суммируются сроки ожидания по всем гарантийкам.

Обычно это помогает получить запчасть чуть ли не завтра (могут прям с новой снять и вам отдать).
 
Александр,благодарю за участие, но мне досталось супер авто, не очень приятна позиция производителя. Они очень хорошо справляются со сроками, но иногда жизнь вносит свои коррективы.
 
Если ремонт длится свыше 30 дней в календарном году, покупатель вправе потребовать назад свои деньги и вернуть авто продавцу или производителю (п. 1 ст. 18 Закона № 2300-1).

Независимо от того, сколько было поломок и каковы их причины, если суммарно Вы не пользуетесь машиной месяц в году, пока она пребывает на гарантийном обслуживании, то обратитесь в автоцентр с требованием о расторжении договора.

По этому же основанию Вы вправе вернуть машину, которая пребывала в ремонте предельно допустимые сроки – 45 дней, ведь это уже больше чем месяц.
 

mushka

New member
Добрый день. Не знаю пробовали или нет, но на всякий случай напишу. Можно позвонить на горячую линию АвтоВАЗ и сообщить проблему. Действительно помогает. Испытал на личном опыте. Правда регион-Москва. В других регионах не готов сказать как работает.
 

mexxvv

New member
Александр, не пробовали, обошлось перепиской в прошлый раз. Благодарю за совет.
 

simon_or@

New member
к сожалению в законе прав потребителей прописано какие категории не поподает под подмену товара.
Автомобиль.
Оружие.
А третью не помою.
А вот как написал Владимир думаю можно попробовать
 

no_fumar

New member
думаю, если по вине производителя, в частности заводского брака, официально признанного сервисом, потребитель не должен оставаться без средства передвижения. Наша страна так активно стремиться быть цивилизованной, что практику развитых государств можно позаимствовать.
 

tvliveru

New member
Было дело у меня с заменой сцепления по гарантии ремонт длился 30 дней.Симферополь.Звонил куда только можно и нельзя каждый день.Дело было в 2016г
 

Сверху