Ктонибудь менял масло в коробке в АМТ ,самому можно?я еще не заглядывал под

Ктонибудь менял масло в коробке в АМТ ,самому можно?я еще не заглядывал под машину не разу уже год езжу) надо поменять мерзнет,залита жижа какаято
 


iniy

New member
Ниже писали ответ дилера, внимание цитата (замена масла в коробке АМТ = снятие с гарантии кпп) не моё, цитата с низу.
 
никто не тянет за уши сообщать дилеру,что вы поменяли сами масла,в коробке или двигателе,,по цвету масла не определить какое вытекло при замене на ТО -кастрол или роснефть,,,поверьте -если у вас нет жалоб и машина исправна,слесарям у дилера насрать на вас,,и с гарантией нет проблем -сам работал у дилера,,,,залейте нормальное масло в коробку и забудьте,,а в моторе можно и через 7 тыс поменять самому,поставить родной фильтр,и на ТО,на 15 тыс снова поменять,приехав со своим маслом -не будет никаких проблем,максимум,что у нас в сервисе делали -ставили отметку -масло клиента,и все ни о каком снятии с гарантии,речи нет,если движек стуканет (что крайне мало вероятно ) то сначала дилер будет обязан взять пробу вашего масла и сделать анализ,чтобы доказать,что причина поломки из за масла клиента,-только в этом случае будет отказ в гарантии,,что бы такого не случилось -просто покупайте масло у проверенных поставщиков (можно сертификат взять на масло,на период гарантии авто ) и проблем не будет —дилер не бог -законы на него тоже действуют
 
дилер не дает гарантию на автомобиль -её дает завод изготовитель,,достаточно самому менять во время масла,и расходники,по рекомендации завода в любом сервисе,сохранив наряд на работы и сертификат на масло,что бы гарантия действовала,и при этом,в случае поломки,дилер не вправе отказать в гарантийном ремонте,закон не обязывает обслуживаться у конкретного дилера для сохранении гарантии завода надо только подтверждение,что машина во время обслуживалась
 
по закону то оно так, но не дай бог что крякнет и авто ваше зависает на 45 дней у дилера на экспертизы и прочее а вы будете ходить пешком. А если экспертиза покажет что виной всему ваше масло, то вы оплатите экспертизу, а она совсем не дешёвая. У дилера масло и масл фильтр по приемлемой цене, поэтому не вижу смысла лить своё. Вот салонный и воздушный у них очень дорогие и всем советую (мне сам дилер посоветовал) купить свои и сэкономить 2к. Да и когда люди покупают авто за 800к,то 6000 раз в полгода-год это не великие деньги. Впрочем это дело каждого. Я раз обжогся, не сделав ТО2 на Гранте, и теперь прохожу 2-3 ТО на всех авто.
 

vovakula

New member
ну,во первых,масло от дилера,то есть лукойл и роснефть,далеко не всех устраивает,,,во вторых,например мне,живя на севере,и имея автозапуск,совсем не нравится полусинтетика заводская в коробке,,-просто придется бегать в мороз и в ручную заводить,выжимая сцепление на замерзшей коробке,,,в третьих -с завода стоял фильтр Ливны -никогда не посоветую никому его,потому,что все экземпляры,которые я видел и менял сам,текли по шву завальцовки (не сильно,но заметно ),,,ну и дальше -800к -далеко не маленькие деньги конечно,но это не говорит,что покупатель богат и хорошо обеспечен,,и отдать в год лишние 12 тыс,чтобы тебе поменяли не самое хорошее масло и дешманский фильтр,?,,,для того,чтобы не платить за экспертизу,надо просто масло покупать у официальных представителей или поставщиков торговой марки масла -и это никогда не станет причиной поломки двигателя,,,,например -я покупаю масло Идемицу и фильтр Ман (Бош),за те же деньги,что и Лукойл и фильтр Ливны у Дилера,,,,да и если случится поломка серьезная в первый год,то это уж точно будет заводской брак,,,и как выше писал -надо сохранять чек с пункта замены масла и можно взять сертификат,-тогда ответственность за качество масла будет нести пункт замены масла,где его вам бесплатно поменяют,,,,,кстати еще,насчет гарантии -мой знакомый на Хрее,только из за потерь времени не ездит на гарантийное обслуживание,,до Хрея у него была приора -вот с ней он намучался с дилером,при этом поломки все были пустяковые,,теперь просто время стоит дороже,чем мелкие неисправности,,,например,когда масло ему менял,то пробежался по кругу,посмотрел на то,о чем в группе писали,заодно замотал изолентой гофру бардачка,,,бачок махнули не глядя,во время перекура на работе,просто так заменили на нового образца,,,.,--но все это конечно применимо к тем,кто сам разбирается в авто,-нам проще и дешевле самим устранить дефект за свои деньги,чем за бесплатно тратить время и нервы,,ну а остальным только к дилеру,,,много понаписал тут,но мораль в том,что есть еще и третий тип владельцев -нужна и гарантия на всякий случай,но и хочется чего то лучшего,для своей ласточки (когда машинка для себя,а не продать через 2-3 года ),,-вот они и спрашивают советов,им и предназначен был мой ответ,,,сам я проработал у дилеров Киа,Ваз,Уаз,,,и поэтому могу сказать,что в большинстве случаев,Дядя Вася в гаражах принесет меньше вреда машине и даже лучше сделает,чем не опытная молодежь у Дилера
 

Сверху