Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто знает двигатель h4m он с двумя фазорегуляторами
Да машина красивая. Но салон как в xray. Задним пассажирам тоже будет тесновато. Багажник в длинну по больше. Сама машина конечно повыше. Но мне очень неплнравилось отношение менеджера когда я сказала про xray. Он на меня так посмотрел. Как будто они продают порше а я тут с какой то ладой...
ну объективно степвей всё таки лучше по ряду позиций, чем х рей, много тестов и сравнений было. Главное преимущество степвей, что это не сырой авто,а проверенный. Ну и по тестам дорогу лучше держит, подвеска не такая жёсткая, двигло опять же h4m, там цепь, коробка реношная, клиренс такой же абсолютно,+ обвес по кругу, тут нельзя говоришь хуже-лучше, ик рей берёт только новизной кузова и более ничем на самом деле,цена +,- та же. Объективно владельцу икс рей сложно оценивать свою машинку, но по сути это копию степвея с чуть другими кузовными деталями, хотим мы этого или нет, это не разработка с нуля, наверное что копия, это всё таки плюс, так бы было не известно что, а так взяли народную платформу и вылепили машинку, новый кроссовер от автоваза будет на платформе дастера, что тоже логично,машина себе репутацию уже заработала. Ну, а так сколько людей столько и мнений, тестов много в интернете, всему верить конечно нельтзя, но степвей добротная не ломучая машинка это однозначно, а такие критерии чуть лучше шумка, изгиб, уже стойка, это не серьёзные вещи, не влияющие на характеристики. Допустим стапвей почти полностью исключает те же скрипы,сверчки в салоне, икс рей переодически балуют своих владельцев ими,а это говорит не о совсем качественной сборки и подгонки деталей, ну для кого это и это мелочи. Для меня две одинаковых машинки, с разной штамповкой деталей.
Ну а каптюр конечно вещь, да внутри он астетичен,но это хороший проходимец, на уровня дастера, углы съезда, кнопка есп, полный привод до миллиона, на мкпп, обвес, выше на 8 см, хорошая тачка на самом деле, многие считают даже лучше новой хёндай гренты, которая по сути завышенный солрис(на его базе сделан)
п/с я жду вконце августа на московском автосалоне кросс версию икс рея, а именно 1,8 мотор на мкпп, чуть выше клиренс, обвес по кругу, кнопка есп отключаемая. Вот это будет самый
я ездила на степвей. Мне не понравилось как и внешний вид. Мотор и коробка в моей модификации такая же как у него. Поэтому я не вижу особых преимуществ. Соглашусь только с подвеской. Но эту проблему я буду решать заменой пружин.
да, дорогой зараза он, тут согласен. Ну а я вообщем жду конца августа, что нам там покажут весту кросс, икс рей кросс, посмотрим что там покажут, ну и 1,8 на мкпп всё таки хочу.
поспрашивала я на счет 1.8 у менеджера. Впринципе мотор норм. Но грм 180к не проходит. Говорят что это бред... максимум 90к. Поэтому я и кинулась брать с ниссан двигателем. Их по москве осталось 2-3 шт.
ну да у ниссана мотор цепь, это хорошо бесспорно. НО в 1,8 грм тоже доработанный, какой то двойной ролик что ли и пр., вообщем ни как на приорах(калинах). Ну если даже взять ресурс в 90К, при моём пробеге в 15-20К за год, это почти через 4-5 под замену этого узла, а там неизвестно может и машинка к этому сроку будет продана уже. А вообще интересно у производителя узнать, сколько они заявляют ресурс этого узла.