Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владимир, с эльмом нежелательно постоянно ездить-глюки лезут. Недавно воткнули соратнику на ниссан-хитрилу... Два дня ездил нормально, а утром посыпались ошибки которых никогда не было. Убрали эльм и все встало на свои места.Меня не вдохновляют псевдо -бортовики с двумя кнопками и экраном на три символа, но с ними проблем никогда не встречал. С разъема там берётся лишь один пин
езжу уже 2 месяца со включенным ели, не вынимаю из разъема, на панели прилепил старый смарт от теле2 на нем стоит торк про ломаный постоянно висящий в памяти, при включении зажигания автоматически соединяется с ели, единственно что надо каждый раз смарт разблокировать. Все нужные мне показания всегда перед глазами. Глюков нет, ошибок нет. Я очень сильно сомневаюсь что в моральных доп Бк используется 1 пин, хотя бы потому что для питания нужно как минимум 2, и считывать показания эбу нужно далеко не 1 контактом.
Владимир, elm сделаны из барахла и на разных чипах. Шанс нарваться на глюки огромен. И повторюсь в сети много информации про глюки когда на obd постоянно что-то висит. Для подключения БК естественно надо питалово, но вот с разъема нужен только один пин. Я так понимаю K-line. На приору сам ставил приора-матрикс. Питалово там с обогрева заднего стекла. Работал идеально. Для сброса джекичана и на дисплей смотреть не надо (вместо катализатора стоял паук и часто вылазила ошибка)
возможно, спорить не буду, но я искал и подбирал версию 1.5 причем не самую дешевую, а версия 2.1 в 2 а то и 3 раза дешевле. Хотя отзывы по 2.1 тоже попадаются положительные, тут видимо как повезёт.