Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги. третий год езжу на X-Ray Cross и никак не могу усесться, очень неудобное сиденье и посадка вообще. Или рукам или ногам неудобно. Может кто
Коллеги. третий год езжу на X-Ray Cross и никак не могу усесться, очень неудобное сиденье и посадка вообще. Или рукам или ногам неудобно. Может кто менял сиденья, какие могут подойти? Звонил по фирмам изготавливающим на заказ, на Весту пожалуйста, а на рей нет.
Езжу 2 года на обычном иксрее. И салазки удлинял и шайбы подкладывал под сиденье, вроде чуть лучше. Но посадка очень неудобная тесно. Ноги болят. Сам бы хотел узнать что можно сделать ещё.
был Логан, сейчас Аркана все хорошо, удобно, ездил на юг, не напрягают сиденья, сидеть удобно, как в кресле. Была Веста, надолго не усидишь, постоянно ерзать приходится, искать удобное положение. На Хрее спинка не понравилась, сидушка норм.
Такая же история. 4 год езжу, еле привык. Даже когда была гранта, за неделю все уселось привыкло. И локоть в окно если надо, и кнопки в нужном месте. А тут все как то не по нашему находится. Левый локоть ставишь на левую дверь, обязательно попадешь в кнопки блокировка задних стеклоподъемников. Кресло вперёд,назад, то колено уже в приборку уперлось, то брелок от сигнализации по ноге ширкает висит, когда едешь.
В кросс версии кресла совсем другие, не как в обычном Иксрее. И регулировка по высоте имеется.
Так что спереди точно можно сидеть с комфортом и с высоким ростом, не то, что сзади, конечно.