Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Каптюр за лям с вариатором или иксрей кросс с ним же, но за 850(в Тольятти
управляемость у каптюра хуже. Если хрей валкий немного при перестроениях то у каптюра с этим просто беда. Салон у каптюра беспорно лучше. В динамике он с одним и тем же двигателем h4m сильно уступает хрей. Видимо сказываеться более низкая тяговооруженность
прикольно))у моего дяди каптюр уже 3 года как все работает идеально и ничего не скрипит и не шуршит)) видимо как всегда кому какой экземпляр попадется...(((можно ездить и горя не знать, а может авто на тебе кататься)иго го!))) тыгдык тыгдык!)))
И то и другое не о чем, посмотрите в сторону корейцев, лучше рио за лям купить ездить и балдеть, со многими плюшками, по трассе вообще приятно, по проходимости пепеднеприводный каптюр или хрей не особо отличается, зато и расход меньше, разгон, да и вообще приятнее, и кстати само качество по лучшей будет и по покраске и по сборке, там уже пахнет иномаркой, а не китайским пластиком
Конечно Каптюр. Часто езжу на каршеринге, машина гораздо просторнее Икса, вообще ни одного сверчка, в движении ощущается гораздо собраннее. Салон Каптюра выглядит современнее. И сиденья намного удобнее. Икс это маленький хетчбек, его цена 600-700 тыщ, но никак не 850!
вы точно видели салон каптюра? Магнитола и все другое как у нас. Изменения только в приборке, на мой взгляд у каптюр интерсней. Плюс машина за лям не имеет мультируля, колонки и подъёмники только спереди.
Насчёт сборки очень сложный вопрос если учесть что ваз, рено, мицибик и нисан один большой альянс.
написал же, регулярно езжу на каршеринге по Москве. На Каптюре. Салон заметно больше, панель выглядит массивнее, без этих дурацких Иксов, приборка намного круче. Посадка выше, сиденья больше и удобнее. Магнитола и блок кондея такой же, как в Иксрее. Вообще внутри машина ощущается больше, чем снаружи, именно ощущение кроссовера. В Иксе ощущаешь себя в обычном маленьком хетчбеке