Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дело то не только в мощности, он понадежнее я надеюсь? и ещё спрашивал про адаптацию робота, в салоне сказали что адаптацию не нужно проводить, хотя я сомневаюсь
например -когда выбирал форд фокус,то взял 1.6,99 л.с. -меньше налог,меньше страховка,спешить вроде не куда,,сейчас другой форд и почти 200 сил,и ехать намного приятнее,хотя тоже не спешу,просто легче перемещаться,,,у хрея,у обоих моторов уже свыше 100 лошадей,так,что с налогами одинаково (не принципиальная разница),но 1.8 помощнее и имеет бОльший крутящий момент и на меньших оборотах,то есть,тяга на низах лучше,и ездить в городском режиме будет более комфортно,да и лишние лошади на трассе тоже пригодятся,,но робот, кайф от 1.8 портит,
ну робот на рэе не панацея. Может оказаться так, что будете от него не в восторге - робот не совсем автомат, езда на нем имеет свои нюансы. Лучше наверное взять для начала
тест-драйв обязателен. при этом узнай что за мотор на тестовом авто. я себе взял 1,6, но походу тест-драйв на 1,8 проходил (не спросил, дурак). Поездив на 1,6, для себя заметил, что на нем ни в городе в пробках, ни на скоростной трассе не удобно из-за КПП. Надеюсь робот исправит все положение. Но и на 1,6 МКПП - это та еще резвая штучка! Люблю ее!
А по надежности... если похожие агрегаты 1.8 на приорах не хают, то он надежен (жор масла у новых тачек исправили, больше проблем вроде как нет).