Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как то странно работает помощник переключения передач, на 65 уже 5ую просит,
Как то странно работает помощник переключения передач, на 65 уже 5ую просит, я на приоре на 3 на этой скорости ездил)) едешь в гору 40км, а он просит 4ую.
Он ориентируется не только на скорость, но и на другие параметры. Раньше подобные вещи назывались эконометры, только работали немного по другому. Они на первых 8-9ках стояли.
Я так понял этот помощник работает от тахометра, замечено если обороты 2500 держатся секунд несколько он просит переключить, при при резком ускорении (разгоне) до 3000-3500 даже не заикается. Дальше не гнал, при ускорении переключаю сам на 3000.
Раньше то же непривычно было,а сейчас да же нравится, Особенно когда по трассе едешь -разгоняешься пятую включаешь и потом только газ -тормоз жмешь,не надо постоянно скорости переключать,
на оборотах ниже 2000 нагрузка на двигатель процентов 70, чувствуется как ему тяжело, на газ давить больше надо, давление масла ниже, мотор больше верховой и его оптимальные обороты 2500-3500. На этих оборотах и крутящий момент выше, нагрузка на двигатель около 20 процентов, в любой момент ускориться можно и машинка идёт легко. Про ваг не знаю, не ездил