Как то странно работает помощник переключения передач, на 65 уже 5ую просит,

pay

New member
Как то странно работает помощник переключения передач, на 65 уже 5ую просит, я на приоре на 3 на этой скорости ездил)) едешь в гору 40км, а он просит 4ую.
 


Pooh.sD

New member
Он ориентируется не только на скорость, но и на другие параметры. Раньше подобные вещи назывались эконометры, только работали немного по другому. Они на первых 8-9ках стояли.
 

dantes

New member
Я так понял этот помощник работает от тахометра, замечено если обороты 2500 держатся секунд несколько он просит переключить, при при резком ускорении (разгоне) до 3000-3500 даже не заикается. Дальше не гнал, при ускорении переключаю сам на 3000.
 

Boruta

New member
Раньше то же непривычно было,а сейчас да же нравится, Особенно когда по трассе едешь -разгоняешься пятую включаешь и потом только газ -тормоз жмешь,не надо постоянно скорости переключать,
 

Raskrut4eg

New member
а какой пробег? В книжке написано, во время обкатки игнорировать подсказчик. Правда, у меня пробег к 3000 км приближается, а
 

vadim2

New member
пробег 300 км, если пользоваться подсказками, то двигатель быстро устанет)
 
в честь чего он у станет, вы думаете инженеры все идиоты? На WV тоже он есть и показывает также, как у нас, только цифру, и ничего не устает.
 

Sklader

New member
на оборотах ниже 2000 нагрузка на двигатель процентов 70, чувствуется как ему тяжело, на газ давить больше надо, давление масла ниже, мотор больше верховой и его оптимальные обороты 2500-3500. На этих оборотах и крутящий момент выше, нагрузка на двигатель около 20 процентов, в любой момент ускориться можно и машинка идёт легко. Про ваг не знаю, не ездил
 

samhain

New member
ну не смотрите на него, я по началу поглядывал, а сейчас не смотрю. Его рекомендации ведь не обязательно исполнять.
 

Сверху