Я на своей предыдущей машине (Логан 1,6 8кл) двигатель прошивал. Улучшения были.

Jahrkiy

New member
Здравствуйте. Я на своей предыдущей машине (Логан 1,6 8кл) двигатель прошивал. Улучшения были. Нет, конечно турбина не выросла, но эластичность улучшилась, более устойчиво заработал на холостых, тяга немного выросла, расход не изменился. И это не плацебо. Вот думаю, может и с 21129 тоже сделать..? Он ведь под Евро 5 зажат... Единственное, что останавливает - это гарантия... Как бы не слетать... Какие мысли у общества? Двигатель ВАЗ 21129.
 


coxx

New member
Знакомые прошивальщики сказали можно прошить так что од не заметит, если только саму прошивку не будут разбирать по байтам
 
а что её там разбирать md5 сравнил и всё, другой вопрос есть ли у них вообще команда проверять прошивку?
 

sorc

New member
Я на весте прошил мозги. По поводу гарантии: контрольная сумма в прошивке и иденты делают заводские.
Знакомый ставил мне 3 прошивки, а сын его диагност в сервисном центре. Не проверяют ничего говорит.
Но если будет какой то дорогостоящий ремонт, то найдут 100 причин для отказа, если даже все ТО проходил у них и масло не своё.Это всё с его слов
 

lagalla

New member
нет смысла зацикливаться на гарантии,1 ТО сделать,а потом можно забить на их ТО и гарантии.. Действительно,ч то они 100 причин найдут,что бы слететь с гарантии.... если за год не вылезут конкретные косяки,то 100 лет машине ничего не будет, а ездить за 6-8 тыс руб менять масло- слишком жирно будет ОД
 

bodik76

New member
да я не столько за гарантию переживаю, просто информации о результатах прошивки мало... Пока не могу решить для себя, стоит 4 рубля отдавать или нет...
 
1,6 механика рено. Адакт и личная прошивка мастера хороши. Педаль отзывчивая, на низах тянет. Мне очень нравиться. Паулюс после адакта показалась вообще не о чем.
 
ТО1 рановато, мне кажется слетать, думаю до 45 погонять стоит, да и замена масла 2050 стоит, а вот обидная хрень может выскочить, типа отказа обогрева сидух, или еще что-нибудь, да и вроде дилер ЛАДА сейчас адекватен. У нас во всяком случае
 

Vladimir Borsukov

New member
https://vk.com/labofspeed хорошая прошивка стоит далеко не 4000 руб, там они не только шьют мозги, выставляют параметры на стенде. Я к ним обращался -отшивали мне сажевый фильтр +клапан егр. Так вот там мне директор сам сказал,что хорошо шьются дизеля с турбиной- ощутимо во всяком случае, а вот атмосферные бензинки особой прибавки в мощности двигателя не получают.... так что хозяин барин, но думаю все это деньги на ветер, в данной ситуации думаю надо делать все и сразу- прошивка+ стенд+ катализатор+клапан егр тогда будет смысл, но цена вопроса....... рублей 30 плюс-минус
 

Froddo

New member
ну как знать,если учесть,что ТО1 сделать и почти год отъездить до ТО2= 2 годам эксплуатации, за это время уже можно будет понять какие косяки выплывут,что бы ехать на ТО или нет.. так что тут бабушка на двое сказала))
 
у знакомого на Калине после не прохождения то-2 сгорел обогрев заднего стекла и обогрев сидух, бензонасос еще через 10 перестал работать обидно было
 

Losjah

New member
и вообще, господа, не питайте иллюзий, не надо экспериментов, не дай Бог дядя Вася из кустарной мастерской зальет вам кривую прошивку за 4000 руб, глюкнут мозги. Данная процедура не делается просто так, сначала считывается ваша стоковая прошивка, отправляется программатору, пишется новая программа( прошивка) под ваши мозги, потом она заливается, потом машина ставится на стенд, где выставляются параметры, но это если вы хотите что то ощутимо получить от чип-тюнинга
 

lego-mix

New member
чтобы реальную прибавку к мощности получить нужно деталюхи какие то в движке менять + прошивка. Где то на просторах сети видал подробное описание.
 
я имею в виду, что жду от прошивки не увеличения мощности, а стабильности работы двигателя на холостых, на холодную.
 

Сверху