Из большинства отзывов и просмотров понял, что машина обладает околонулевой

Из большинства отзывов и просмотров понял, что машина обладает околонулевой проходимостью, особенно по снегу. Для чего тогда было делать такой клиренс и называть кроссовером? Кто-нибудь пробовал проехать по более-менее глубокому снегу, или уже не успел никто? Что на этой машине делать даже в городе, если опять будет снежная зима?
 


Postrel

New member
У меня на пятнашке резина говно,и ничего,гребет по снегу и едет
 

Goresh IT

New member
как может мужик про такое спрашивать? ну нужно же понимать элементарные вещи,
 

kosh

New member
Ставь кнопку отключения ЕСП, или сдергивай предохранитель)) владельцы Рено сандеро не жалуются))
 

vovakula

New member
признаки мужика другие. Видимо, испытываешь с этим проблемы - бывает, но нарушения здоровья не повод хамить, спрятавшись за ником.
 

Alisa777

New member
Моей первой машиной в 1992 был УАЗ-452. Так что что такое клиренс я знаю и повидал дороги, которые тут многим и не приснятся. Вопрос был простой - зачем делать большой клиренс машине, на которой нельзя съехать с асфальта (клиренса любой вазовской легковушки хватит, чтобы ездить по проселку, а умеючи - и без него). А если можно - то второй: пробовал ли кто-нибудь эту машину на бездорожье? Видимо никто, но бла-бла-бла в инете - это же святое. Пошли объяснятели про резину и клиренс - ну как же, повод поумничать, даже не постаравшись понять, о чем речь. У нас же каждый
 

kDuGzFma

New member
Александр, вот к примеру у меня volvo v50 там гдето 140мм. Жене купил экоспорт там 200мм.
Катаемся в Псковскую на лесные озера да по грибы)
Больше половины мест я не могу себе позволит только изза клиренса, либо на брюхо сажусь, либо по кустам обдираю лак с кузова. Экоспорт проходит все это на ура. Мне даже жена часто вопрос задает
 

i-404

New member
На штатной резине далеко не уедешь, проверено на себе только как летка пойдет, да и по грязи думаю очень посредственно только по асфальту, я на той недели из балахтинского района на ней выбирался думал оставлю машину где-нибудь на подьеме, с большим трудом выехал на м 53 долетел до Красноярска и сразу в магаз за зимней резиной, т.к живу в деревне где асфальта и при союзе не было, запросил резину с хорошим протектором на шипах для езды по снегу, могу гарантировать что проходимость по снегу возросла в разы, а клиренс позволил ехать по глубокому рыхлому снегу, но вот есп я бы отключил однозначно...
 
Не знаю,я по сугробам ездила на лете и ничего - вылезла)!От машины мало что зависит,если водитель ездить не может в жестких погодных условиях!
 
отвечу проще чтоб на пузе по русским дорогам не ползать, не выбегать смотреть на парковке сколько до бордюра осталось, само собой по грунтовкам ездить))
 

Сверху