иксрей воды.хотел поинтересоваться кто как думает.о обобтации дроссельной

PriBoy

New member
Добрый вечер иксрей воды.хотел поинтересоваться кто как думает.о обобтации дроссельной заслонки это реально помогает или это просто само внушение.когдс была приора об этом даже и не думал,никаких проблем с е газам не было и как все пишут дергатни тоже.
 


melontrop

New member
Приору продал.уже после приоры и Веста была,на всех ездил до 100т и с прицепом.
 
я думаю нужно просто ездить и давить на газ и будет щастье,я машиной доволен.хоть двиг 1.6 но прёт хорошо на трассе не уступает многим.
 
да впринципе она едет, не так, как 2,5, но едет!) у меня 1.8, заправляю бензином и маслом!
 

ektor

New member
Хоть все и ругают ОД, но сказали они мне правильно, дёргается машина, когда передача не соответствует скорости движения, сейчас пробег перевалил 4000,никаких проблем с педалью нет, лежекопы спокойно на 2-й проезжаю, иногда при малом накате на перекрёстке включаю 2-ю и едет спокойно, и все это на 92-м бензине.
 

anton_pro

New member
я когда тут про это пишу начинается тролинг а на самом деле надо ездить и переключать как учили в автошколе на 3000 и будет вам счастье
 
Если переключаться при 2.5-3т оборотов то почти нет рывков никогда и едет вроде не плохо, на счёт расхода не знаю
 
Мне помогло. Такая особенность компьютера видимо. При изготовлении там хрен знает что в памяти записано, а дроссельная заслонка изготавливается отдельно и на конвеере их не знакомят друг с другом. Ну твкая технологическая особенность производства на АвтоВазе.
 

yms

New member
Соглашусь с комментариями выше, переключаюсь постоянно 2,5 - 3 т.об/мин и нет никаких проблем
 

Сверху