Есть такие кто на АМТ накатал 100к и без проблем.



В весте спрашивал, там у всех до 50 000 диски актуаторы меняли, скрипт дёргают я. Печально как то, охото верить что не столкнешся с этим.
 

mushka

New member
Я давно говорю что с ним горя народ хапнет, но нет, тут многие орали что это супер робот и надежный>. Посмотрим как люди эти авто продавать будут, дураков то не много.
 

AsterMaster

New member
машина на обкатке, затупы роботовские бывают спору нет
но хрей это не бмв с 4.8 литров чтобы до сотни за 3 секунды рвать
обычная пенсионерская езда
из пункта а в пункт б, никаких кикдаунов, прожигов резины
отличный робот, как по мне
продавать не собираюсь от слово совсем вообще потому что
 
проблемы не с новья у него, проблемы позже начнутся : греется в пробках и авто не едет, сцепление дергается, затем скрип актуаторов......
 

Amor77

New member
робот который греется древняя беда вагов, ( и всех современных дешевых вариаторов на лифанах, гили итп) тут автоваз не впереди планеты всей
дергающиеся сцепление - беда езды до отсечки( если весь период обкатки до отсечки жать, ясень красен сцепе конец, а ведь по факту все ездят до отсечки на новой машине, никто не читает инструкцию)
а вот скрип актуаторов, ну тут хз хз
 
Нахера спрашивать в Весте, там основной контингент 1.6 Амт, а это совсем другая история и там сцепа и 10 раньше не ходила. У меня 63 с копейками, сцепа родная, ещё не усиленная даже как на последних.
 
Есть тут у кого АМТ, и кто накатал 100 к и без проблем. Но вот на 110к поменял сцепление. Это я. Ну а дальше будет видно. Сейчас пробег 120к. Послал дилера в,опу. делаю ТО сам.
 

polovinkin

New member
Сейчас уже нужно менять вентелятор основной( скрипит, пердит, вебрирует) цена 5800+1800 замена.
 

Сверху