Это нормально или нет?!- не включается Кондер. Иксрей двигатель Ниссан 16г.

NNew

New member
Это нормально или нет?!- не включается Кондер. Иксрей двигатель Ниссан 16г. Обратилась к дилерам в ЗАО «Колесо» в г. Астрахани. Фреон заправлен, давление сильное, датчики в норме. Два дня ковыряются с цепи, не могут найти разрыв. Делали запрос на завод. Спрашиваю, что просили?-схему цепи. Блин, эта схема в инструкции есть, в инете загуглить можно. Говорю, сколько ещё ждать, ответа нет. Что посоветуйте? Надо возвращаться в свой город. Машину не возвращают, и поломку не устранили. Даже причину не выявили
 


postmaster

New member
Возможно! Есть такое дело. У меня тоже Ниссан и 16г. Тоже сначала думал что не включается. Решается тем что. Включаем люблю скорость печи, градусы выставляем и нажимаем кондиционер, если не работает как у вас есть сейчас, то нажмите AVTO! Обороты печи включатся сами, градусы остаются на выбранных параметрах. И регулируйте как надо. Когда не включаются я так и делаю. Тут косяк в блоке. Незнаю в чем проблема но я так всегда делаю и не парюсь
 

kost_77

New member
На дилера в последнюю очередь надеюсь, накосячят, бабок содруд, и ещё ждать заставят долго. Если бы мне даже дольше чем 5 часов делали авто я бы на месте самовоспламенился бы
 

-=Lubasha=-

New member
лишь бы теперь эти рукожопы правильно мне обратно машину собрали.
 

Savant

New member
Фреон закачивают не по давлению а по весу! У вас в системе мало фреона, потому и не включается
 

Elf-Elf

New member
У меня также двигатель ниссан, и 16-но года))). Покупал в апреле. Первым же летом заметил, что кондей не холодит. Обратился к дилерам. Долго копались, нашли утечку, устранили по гарантии. Пока проблем нет.
 

link-stroy.ru

New member
у меня нет утечки. Нет сигнала на датчик давления. Нет нагрузки на двигатель. Он просто не включается.
 

alexneoua

New member
Движок Ниссан куплен в 16 году конец февраля один из первых в самаре пробег почти 90000км всё нормально с кондером не разу не было повода для жалоб,не давно перенаправил чисто для себя
 

Lexa Lebedev

New member
Так то можно написать претензию и вернуть им авто причем по их вине же пусть еще и платят за переоформление итд правда вся эта тема по суду будет
 

Dolven

New member
датчик давления реагирует на давление в системе -если его мало то не включит насос,или сам датчик накрылся -проверить очень просто -достаточно перемкнуть контакты датчика и кондей включится если давление мало,тогда заправить нужно,если не включится,то сам датчик умер,,его заменить,,есть еще и третий вариант,есть давление,датчик исправен,но не включается муфта компрессора,там тоже есть контакт питания,,на нем надо приходящий плюс проверять,,схема проста как букварь и практически одинакова на всех машинах,,разница только в блоке управления,,,я таким образом нашел причину у себя,трубка прогнила и фреон вышел,,был испуг насчет электроники,у меня гибридная машина,,но простая скрепка помогла в диагностике,,,,а если на сам датчик питание не приходит,то можно ведь при желании и блок снять с новой машины и подцепить для проверки на вашу,,мы так делали в сервисе,когда другая смена наобум причину поставила и после месяца ожидания детали,кондей не заработал у клиента,,,я просто снял блок управления с новой машины и поставил клиенту,мы просто заботились о них,да и косяк рукожопов другой смены пришлось исправлять,потом новый блок поставили обратно в новую машину
 
Астраханские дилеры совместно с заводом не смогли установить причину, почему не включается кондер. Отправили меня с поломкой в мой 26 регион. Прикол!!! Оказывается что на мой двигатель Ниссан ни у дилера, ни на заводе не нашли электросхему. Завод рекомендовал прозванивать электрику на предмет разрыва. Подозревают что дело в блоке. Ппц. Теперь будет работа для дилеров в Пятигорске. Благо у нас за бортом 18-26С. Наша Раша, блин. Интересно, куда делась схема проводки на Ниссановский движок. Наверно прежний директор перед уходом съел. «Автомобилей как у вас был очень маленький эксклюзивный выпуск» сказали они.
 

Сверху