Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дамы и господа,,... Посоветуйте где в Санкт Петербурге пройти Тех Обслуживание,
и часто по гарантии обращаетесь? Какой двигатель и КПП? На мой взгляд цены на работы при ТО слишком высоки. Работ минимум. А стоимость космическая. У меня гарантия слетела от предыдущей хозяйки. Обслуживаю сам.
не часто, раз в 15 тысяч стабильно. И на всех новых машинах с салона с 2013 года, эта 3 по счету брали в 2017 1,8 АМТ. Предыдущие КИА тоже менял по гарантии пару раз.....учитывая стоимость детали и выполненных работ, вполне окупаемая процедура я вам скажу можно ещё и денежки сохранить свои, но это как повезёт с авто я имею ввиду заводские болячки и качество комплектующих
между ТО тоже приходится, тут очень все индивидуально, если не напрягает и гарантийные обязательства не нарушаете то можно и на ТО обратитьс. К примеру на рейчеле фару по гарантии менял, взорвалась лампа. Так мне 10 тысяч не вариант было на одной фаре как мотоцикл колесить, вот и пришлось время тратить и менять по гарантии.. В общем все очень индивидуально без какой либо системы приравниваю к страхованию, случаи разные бывают, это жизнь её не остановить
с лампами я уже столкнулся. Поочерёдно взорвалась. К ОД не стал обращаться. Большие осколки достал сам, мелкие куда-то разлетелись и их почти не видно. А Вы у какого дилера сейчас обслуживаетесь?
Я в Питер Ладе обслуживаюсь... Но каждый и везде хочет урвать свои деньги..
Почему там? Там покупала авто, да и оно ближайшее (не считая Пулково.. Но там не была не знаю..)
- Сначала обращалась с микрофоном... Разговаривая по блютуз...меня почти не слышно... Одно хрипение...(особенно на скорости) по гарантии с этим меня послали...
-потом был ремонт движка, и на второй раз замена по гарантии...
- После ремонта машину тянуло в сторону, схождение исправляли без оплаты (хотя тут и их косяк)
-Мойка перед ТО платная (хотя если просить чисто облив, может и будет бесплатной)
- недавно меняла масло с фильтром (меняю каждые 7500) у них кстати акция была... Если масло лада и фильтр лада то работа бесплатна... Вот тут мастер приемщик, меня даже не спросил какой я хочу фильтр... В итоге посчитал ливны... Видимо, чтоб в акцию не попасть...
-Плюс за одно записывалась на акцию проверка подвески, двигателя на ошибки бесплатно(по илеи 15 показаний каких-то, на сайте у них сказано )...приемщик покатался на авто сказал, подвеска в норме (на спец оборудовании ничего не проверяли) а на счёт проверки двигателя, думала к компу подключат... Но нифига, просто подключили, типа елм и сказали ошибок нет...
-А так смотря в какую смену попасть и к каким мастерам.... Кто-то хорошо, четко и быстро, а кто-то стоит и тупит(потому что до этого в основном работал с нивами)
- В рем зоне находиться можно...со своими фильтрами можно...
Пс.. По осени по идеи уже на 3ТО к ним ехать
к тому же по клубной карте в Питер Ладе можно получить скидки на сервис. В прочем как и в
Форсаже https://vk.com/ladavestaclub?w=page-71473650_52025780
правильно говорите про смену. Была у меня Калина 1 и решил по акции проверить в Питер Ладе бесплатно автомобиль: тормоза, подвеску, компьютерную диагностику и т.д. Оплатил только мойку 150 руб. А ещё и сход-развал проверяли. Я знал, что у меня опорные подшипники умирали и шаровые опоры постукивали. Также одно заднее колесо недотормаживало. Загнали на стенд с тормозными барабанами. Так после всей диагностики оказалось, что автомобиль полностью исправен. Замечаний по всем узлам не найдено. Позже Рей у них же по кузову делал. Думал оф.дилер, покрасят как надо, тем более у них свой покрасочный и кузовной цех. Итог - в цвет с первого раза не попали, мастер мне доказывал, что это так потому, что цвет машины уже выгорает, а крыло свеже окрашенное. Через мат и ругань перекрасили и всю сторону отполировали, скидку хорошую сделали. Это при том, что я за наличный расчёт все делал, не по страховке. Вот тебе и официальный дилер.
пользуются тем что Оф. Дил. А по факту лохотронщики с гаражей. Так что я за себя скажу, что готов отдать деньги за сервис который по прайсу, но и качество хочется заявленное ощутить а не тупо печать в сервисной книжке