Что лучше взять Лифан x60 в максимальной комплектации вариатор или xray на

Elibriz

New member
Что лучше взять Лифан x60 в максимальной комплектации вариатор или xray на максималке автомат?
 


alfainternet.ru

New member
Если на год-три,то Лёва,если для души,для себя и на долго- то Xray,.. наверное...хотя сложно ответить.
 
робот работает хорошо. Брал за 741 в июне. Проехал 23341км. За это время прошел ТО-0, ТО-1, чистка вентилятора печки, замена расширительного бачка, замена компрессора кондиционера. Пока все.
 
Почитайте отзывы в коментах о лифане и расхочется брать. У меня стоял выбор, от лифана все отговаривали. Да укомплектован он супер, но сама машина.... Потом выбирала между чери и иксреем, Все-таки остановилась на рейчеке,
 

buker

New member
У Лифана гораздо больше салон, внешне и внутри выглядит солиднее (но не красивее Икса). Полноценный вариатор вместо робота. Но китаец. Хотя был у меня Chery fora, проехал 105 тысяч продал с сожалением, но пришел срок... Хотя особых поломок не было, никогда не вставала посреди дороги. Так что сложный выбор.
 

kwazik

New member
У меня есть два постоянных клиента на лифанах. Говночача редкостная. Один уже сделал хорошую кассу на смешном пробеге.
 
Сергей берите рейчика и не партес, я ездию ю на рейчики, 15 июля все норм, сейчас у нас в сергиеве посаде такая погода ужасная, рейчик меня не подвел в трудную минуту, а что бочки лопаются нечего страшного нет запасной купите все будет окей, я тоже купила запасной бачок, лежит ест не просит, в багажнике, так не думайте покупайте рея
 
На любом китае кузов мертвый с завода, качество никакое, от металла до лака. У меня один клиент с вариатором влип, второй сгноил машину за два года, я ради интереса смотрела их на подъёмниках, говно говном. Диски тормозные вытираются, суппорта, штуцера, колодки, болты гайки все загнивает на раз. Каталогов нормальных на них нету, вечно приходится кроить, ездить по рынкам, качество на уровне zekkert, fenox, или маркон.

С Рея снимали суппорта, диски (обрабатывали механические узлы нано-защитой) - приятно удивились, колодки с завода ATE, между прочим ведущая фирма в премиум сегменте. Второй момент, направляющие суппорта ходят в резинках а не в скобе (как на многих премиальных авто) - загнивание и закусываете колодок сведено к минимумо, соответственно диски отходят дольше. И подобных мелочей в Рее достаточно. При правильном и регулярном обслуживании эта машина может ездить очень долго, сводя к минимуму стоимость эксплуатации.

Я у себя в сервисе ещё не разу не встречал удачных китайцев.

На Рее тележка от Рено, соответственно любые запчасти можно прокупать из премиума, skf, trw и так далее.

А с китайцам вы будите только сами себе рассказывать что это типо копия и многое от Тойоты подходят, а продавцы в мультибрендовых имомарках вздыхать что бы вы побыстрее отвалили от них со своими запчастями.
 

Сверху