Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Блокировка колес или деференциала. Стою буксую правое свестит, левое стоит,
прежде чем шею ломать, давайте почитаем как работает дифференциал и что такое его блокировка. А так же когда она возможна! Вот когда разберемся с этим, будем изучать систему АБС и на нее посаженные ESP и ваш любимый антибукс. Это не трактор! Не стоит на хлипкой машинке заезжать в снежок!)
Не несите чушь! На xray никогда не было блокировок. Проблему пробуксовки колёс чудо конструкторы решили сбрасыванием оборотов двигателя, а так хотелось бы иметь хотя бы электронную имитацию блокировки((
так я и не возражаю! С учетом повышенного клиренса мы с вами проезжаем какие то неудобства, но ждать блокировки передней оси, смешно! А если обратиться к ниве, так и там нет блокировки дифференциала! А мы ждем ее на х рее!!!!))))
как нибудь на досуге, обязательно подниму колесо подложу брус и попробую съехать)))) Кстати возвращаясь к ниве, так это одно колесо и будет крутится!!!!)))))
«противобуксовочная (ПБС)», на английском языке можно увидеть также два названия этой технологии - Dynamic Traction Control (DTC) и Traction control system (TCS), на немецком её именуют как Antriebsschlupfregelung (ASR).
Антипробуксовочная система является вторичным элементом безопасности, который работает с антиблокировочной тормозной системой ABS, на легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Эта электрогидравлическая система автомобиля, упрощает управление авто при влажной дороге (она предотвращает потерю сцепления колёс с дорогой благодаря постоянному контролю за буксованием ведущих колёс машины).