Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2023, 14:32 #11
Junior Member
 
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 419
Алексей Ермин Алексей Ермин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 419
По умолчанию

наверно потому что ты пиздабол, нет?
Алексей Ермин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.03.2023, 13:13 #12
Junior Member
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщений: 393
Евгений Лашин Евгений Лашин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщений: 393
По умолчанию

Фольцвагены и Сузуки тоже жрут масло да и БМВ . Практически все Европейцы подъедают
Евгений Лашин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.03.2023, 18:55 #13
Аватар для Кужмарский Чыветерыс
Junior Member
 
Регистрация: 08.10.2017
Адрес: Удомля
Сообщений: 411
Кужмарский Чыветерыс Кужмарский Чыветерыс вне форума
Junior Member
Аватар для Кужмарский Чыветерыс
 
Регистрация: 08.10.2017
Адрес: Удомля
Сообщений: 411
По умолчанию

1.8 Значительно приеме стей и динамичнее. В легкую 92 второй(степень сжатия позволяет) С маслом расход устранили в последние годы. У меня 2017,долго подбирал масло хоть и не было особого жора. Остановился на синтек 10w40 полу синтетика. Замена раз 6-7 т. км. Угар где, то 150-200г.на тысячу. Здесь главное на этом двигателе с большими тепловыми зазорами -кинематическая вязкость масла! Так, на Роснефть Магнум*Ультратек 10-40*SN/CF расход вообще минимальный...
Кужмарский Чыветерыс вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2023, 16:34 #14
Аватар для Вадим Беляков
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 432
Вадим Беляков Вадим Беляков вне форума
Junior Member
Аватар для Вадим Беляков
 
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 432
По умолчанию

двумя руками ЗА.
На одном форуме посвящённом нашим машинам читал темы перед покупкой...
"не бери 179 двиг, там куча проблем и масло жор".
Позже пошли темы "взял с приоровским движком, а она не едет, чем шить и как вынуть каталик?"
У меня таких мыслей даже не было, на 92 бензине даёт жару, а при условии что у меня механика, то бежит так как я захочу. Да, после 100 разгоняется не так активно, но до 100 очень быстро, а если ещё кнопочку Спорт жамкнуть то ещё активнее.
Вадим Беляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2023, 05:38 #15
Junior Member
 
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Бор
Сообщений: 416
Ildarr Ildarr вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Бор
Сообщений: 416
По умолчанию

а мне сказали 10 не лить,где гидрики стоят! я 5 лью,130к пробег и не один гидрокомпенсатор даже на холодную не стучит пока!
Ildarr вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.05.2023, 20:46 #16
Аватар для Артём Росляков
Junior Member
 
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 409
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 409
По умолчанию

откройте сервисную книгу и посмотрите, что разрешенно лить. И не слушайте, что кикиморы на болотах сказывают! Есть официальные допуски производителей, а, есть пустая брехня.
Когда были несколько дней морозы -27 в этом году, то даже после длительной стоянки гидрики на 1.8 у меня на 10w40 стучали, только несколько секунд,хотя это предельно гарантированый диапазон работы этой полусинтетики, так же, как на 5w40 синтетике. На 1.8 установлена не только помпа с большой производительностью, но и более мощный масло насос!
А, что по другим движкам, других производителей, там и ILSAC gf 5 может быть густым!Для 1.8 не столько имеет значение температура вспышки, NOACK на испаряемость, а именно кинематическая вязкость на 100 градусах.
Дабы исключить задиры от более жесткого теплового режима в 1. 8 сделали большие тепловые зазоры. По этому экономия на установке менее производительной, но дешевой помпы при ТО к хорошему может не привести.
При использовании более густого масла, однако приводит к некоторому не весьма существенному увеличения расхода топлива, но, как правило в рамках статистической погрешности. Как известно:Если где то, что, то убыло, то где, то и прибыло...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2023, 13:31 #17
Аватар для anton_pro
Junior Member
 
Регистрация: 29.04.2018
Сообщений: 433
anton_pro anton_pro вне форума
Junior Member
Аватар для anton_pro
 
Регистрация: 29.04.2018
Сообщений: 433
По умолчанию

5w30 тоже в книге есть! А как помпа может больше качать ? обороты одинаковые и крыльчатки один в один!
anton_pro вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.07.2023, 07:47 #18
Аватар для Toxich
Junior Member
 
Регистрация: 10.05.2018
Сообщений: 447
Toxich Toxich вне форума
Junior Member
Аватар для Toxich
 
Регистрация: 10.05.2018
Сообщений: 447
По умолчанию

посмотрите официальные характеристики помпы 1.8 и 1.6 и вопросы отпадут. 1.8 на двигатель 1.6 встает, только с подрезаной прокладкой! Во, как!
Toxich вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2023, 07:38 #19
Аватар для Серёжа Митин
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 421
Серёжа Митин Серёжа Митин вне форума
Junior Member
Аватар для Серёжа Митин
 
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 421
По умолчанию

на 1.8 цельно металлическая крыльчатки(не пластик, не металопорошок) Другой угол и больше площадь. Не говоря уж от качестве исполнения и подшипнике, но цена.... Однако ремонт движка в разы дороже. В свою очередь, когда появился первый движок 1,6 16 клапанов и стал его обладателем на 2111,это было где 2000 году,то ремонт двигателя из за того, что помпа славила клина и у меня срезало зубцы ремня, мне встал весьма приличную сумму....
Серёжа Митин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.09.2023, 20:04 #20
Аватар для seoplayer
Junior Member
 
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Маркс
Сообщений: 462
seoplayer seoplayer вне форума
Junior Member
Аватар для seoplayer
 
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Маркс
Сообщений: 462
По умолчанию

заливал и 0w30 и 5w30.Все 1.8, что, есть в книге переваривает. Лишь бы уровень масла соответствовал рекомендованому качеству... Не было паленки.
У меня у товарища жена ездиет хрей крос 1.8.Так, вот 5л.Тоталь кварц 5w40, ей хватает и на замену и долив на пробег 10т.км.Движок последних серий, доработанный. (Не сразу Москва строилась! )А маршрут у неё всегда почти один 40км до работы и 40 обратно без пробок загородом и спокойный стиль езды. По пробкам думаю, такое врят ли получится... Однако, кто знает... Но специально эксперементировать не будут.
seoplayer вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©