Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#21 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну у меня есть небольшие подергивания, но только когда кондиционер включен. В остальном все ок
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
|
||||
Junior Member
|
не совсем правильно обсуждать, а тем более в негативном ключе то, чего у тебя нет. На заборе тоже написано, давай обсудим это? Ну заскрипел актуатор, и что, поменяли по гарантии бесплатно. Про щелчки вообще впервые слышу, а перегрев был на вестах с бракованным сцеплением на двигателях 1,6 три года назад.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
|
||||
Junior Member
|
я могу обсудить что угодно, в том числе и заборы. Нет у меня, есть у товарища и поверь, плюется он не меньше. В свою очередь у меня сплошной позитив от эксплуатации. Катался на тест драйве на весте с амт. Да и менеджеры не спроста меня отговорили. Не знаю насчет вест, тем более 3 года назад, но здесь в группе полно и свежих постов о перегревах)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
|
||||
Junior Member
|
тогда давай обсуждать твои рывки при включении кондиционера. Я считаю они большие и намного хуже чем у робота, тут полно таких записей, про большие рывки, значит у тебя большие рывки. Нормально звучит или глупо?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||
|
||||
Junior Member
|
глупо, минимум потому, что у каждого свои понимания о
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |||
|
||||
Junior Member
|
да какое тут может быть мнение, если я два года катаюсь на роботе и никаких перегревов не было ни разу. Даже когда буксовал в лесу и подпалил сцепление, была ошибка по буксованию, а не перегреву, коробка нагрелась до 93 градусов, вместо стандартных 50-60 и никакого перегрева и стоянки 10 минут, выехал прямым ходом, поехал по трассе и ошибка погасла. Я владею машиной и знаю что может и не может коробка. С тем что на скорости 4-5км час бываю рывки я согласен. Переключает с 1 на 2 около секунды с потерей тяги, я согласен. Но перегревы - гонево.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |||
|
||||
Junior Member
|
Александр, значит тебе повезло больше, полистай стену) вроде вот недавно было что встали с сигнальной лампой)
А как она крутит на первой по 4500 оборотов и не переключает на вторую? Вообще на днях писали) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||
|
||||
Junior Member
|
так сигнальная лампа горит на сотню ошибок, не обязательно же перегрев коробки. Вообще мифов нарожали про робот и верят в этот бред. Мне недавно доказывали, что ели в гору ехать на роботе, он может назад покатится. Как такое вообще можно придумать? Я пытался в гору покатиться назад, и знаешь что в итоге? Машина заглохла, на роботе! Но назад не покатилась.Так и этот перегрев, ну попалось человеку бракованное сцепление, робот то причем? Сам робот - это два актуатора. Коробка то механическая.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||
|
||||
Junior Member
|
тогда почему даже менеджеры в салоне отговаривали меня от покупки авто с этой суперкоробкой?)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
|
|||
Junior Member
|
откуда мне знать, может у них застоялись машины на механике. А может в связи со снятием с производства и переходом на механику от ВАЗа освобождают склады. Или премия за механику больше. А вообще на механике на 3000 оборотов еще только 100км, и расход не такой приятный по трассе, как на роботе. На котором на 3000 -115 км час. И можно ехать 3500 оборотов 130 кмчас и в ус не дуть.
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|